Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотошоп: есть ли Клавиша для создания дубликата слоя?

а Ученик (85), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Николай Шмаков 三十 Оракул (98003) 1 месяц назад
Во-первых — ctrl+j
Во вторых — Alt+ ЛКМ+движение.
В-третьих. можно назначить свои, нажав Alt+Shift+Ctrl+K → меню панели (или меню программы) → слои. → дубликат слоя(группы).
Остальные ответы
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (33348) 1 месяц назад
Есть кончено,почему нет ?
аУченик (85) 1 месяц назад
а какая?
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (33348) а, ctrl+j
абырвалГ чочосемь Мастер (1974) 1 месяц назад
да, в фш вообще почти для всего есть горячие клавиши. ctrl + j дублирует активный слой