Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сломался ПК, обнаружил треснутый транзистор

Andrei Konov Ученик (184), закрыт 2 недели назад
На материнской плате увидел треснутый транзистор, подскажите, кто знает, за что он отвечает и где его можно заказать
Лучший ответ
Ako Shiko Мудрец (17508) 1 месяц назад
Ты туда кофе пролил? Там все в грязи и липкое
Andrei KonovУченик (184) 1 месяц назад
Нет, это просто пыль, камера так передала
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (469167) 1 месяц назад
Бесполезно! Он один не сгорает!
Это трехфазный стабилизатор питания процессора. Там 6, а может быть и 8 транзисторов...
Я УВЕРЕН, ты пытался разгонять процессор.
Andrei KonovУченик (184) 1 месяц назад
Хз, может и разгоняли, мне бесплатно отдали комп со складов, года 2-3 проработал, а сегодня треск услышал и комп дальше логотипа Виндоус не прогружался и уходил в перезагрузку
Квадратный Снег Мудрец (14521) 1 месяц назад
За питание цп.
Ты модель не можешь в гугл забить?
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (559375) 1 месяц назад
судя по цвету там дохрена чего "треснуло"
val Оракул (99391) 1 месяц назад
Транзистор называется EMA09N03AN