
Что мужчину бесит во внешности девушки?

Senya Demina Просветленный (32989), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Глеб Жиглов Мудрец (14902) 3 месяца назад
татухи и сигарета в пасти
Остальные ответы
Валерий Бро Профи (799) 3 месяца назад
рисованная обезьяна на человеке..
~ Я(Q)R ~ Искусственный Интеллект (141039) 3 месяца назад
молодым , деды в натуре ~ как собаке колесо ...
Кирилл Полянский Гуру (2511) 3 месяца назад
горбатая спина..а еще .горбатая душа
Виктор* Оракул (54644) 3 месяца назад
татухи и черезмерная штукатурка
Andrey 교활한 Просветленный (39608) 3 месяца назад
Поведение не присущие настоящей леди, запах табака от неё исходящий и чрезмерное увлечение нательной живописью.
Александр Тихонов Мудрец (11334) 3 месяца назад
Я наоборот тату люблю.
скорее не нравится одежда. и одинаковая внешность.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (442302) 3 месяца назад
В какой? Или на Земле снова осталась одна Ева? )))
Да ничего меня не бесит. Давно перестал даже удивляться...
Главное, что в моей Женщине все прекрасно.... ну... это... дальше по Чехову )))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (230989) 3 месяца назад
))))Равнодушие к собственному телу и внешности)))))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (442302) 3 месяца назад
Думаю, что для мужика это не самое страшное... ))) С такой хоть общаться можно... Гораздо отталкивающе запущенность нравов, души...
Аааа... Я ж не господь... для меня, для меня... Мужики пусть сами за себя отвечают )))
OSDF Просветленный (20911) 3 месяца назад
Они все одинаковые ! Сердце вспышку не дает !
Кинг Ринг Оракул (67428) 3 месяца назад
Меня напрягают волосатые руки, если еще черные волосы, это вообще жесть...
русский парень Мудрец (17355) 3 месяца назад
Неухоженность, тату, курение