Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что думают люди, глядя на человека с изуродованным лицом?

Valeria T Высший разум (549228), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Елена Манго Искусственный Интеллект (212195) 3 месяца назад
Постараюсь понять, какой он человек. Если хороший, мне без разницы, как он выглядит. Это гораздо лучше, чем сволочь с симпатичными чертами лица. С каждым всякое может случиться.
Остальные ответы
chel ty Знаток (357) 3 месяца назад
Кто как. Некоторые с сожалением, некоторые с презрением, некоторым плевать
Паутинка Искусственный Интеллект (166817) 3 месяца назад
Про всех не могу сказать. Сама ничего не думаю - в жизни всякое бывает.
Владимир Васильев Оракул (70988) 3 месяца назад
Вспоминают моменты, когда Повезло увернутся и сочуствуют. если не находят похожего, начинают изображать Везунчика и презирают. но это просто дебилы. зато как будут всех ненавидеть когда и им прилетит
алим Оракул (99661) 3 месяца назад
Смотря какого плана уродство.
Если он так "самовыражается", сомневаюсь все ли в порядке с головой.
Valeria TВысший разум (549228) 3 месяца назад
Не разрисовано, другое.
алим Оракул (99661) Valeria T, если шрамы или от природы что-то, с сочувствием. Оцениваю можно ли как то улучшить ситуацию. У нас на работе мальчик молодой есть, с гемонгиомой на полголовы, лица и шею. Блондинчик, даже через волосы светиться. И объем слишком большой, никак не убрать, но надо же как то жить с этим. Он и работу себе специально такую выбрал (на дистанционке в онлайн-чатах,) чтоб с живыми людьми не контактировать.
Оmnia transit Искусственный Интеллект (194588) 3 месяца назад
Промелькнёт мысль, а нельзя ли это исправить?
Valeria TВысший разум (549228) 3 месяца назад
За пару-тройку миллионов евро можно. Только где их взять?
Оmnia transit Искусственный Интеллект (194588) Valeria T, ого! Что бы это могло быть?
GidraBOG Рома Соколов Гуру (3173) 3 месяца назад
если там большой прыщь то неприемлимо, если слабый, то ну и ладно, а если много тоже ну и ладно, шрамы тоже ну и ладно, вот если напухлость или сплывы коже то неприемлемо. Болье на ум ничё не приходит.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (411116) 3 месяца назад
Все разное думают. Некоторые, может, пугаются. В нашем районе живёт юноша с обожжённым (наверное, в детстве) лицом, шеей и руками. По оставшимся чертам лица видно, что он был бы просто красавчик, если бы не несчастье. И у него добрые глаза, наверняка это добрый и неозлобленный мальчик.
Sexa Просветленный (45306) 3 месяца назад
Мне сразу жалко становится человека, стараюсь не смотреть, чтоб не смущать
Имя Фамилия Профи (990) 3 месяца назад
Не знаю, я ничего не думаю. Если предстоит разговор, принимаю его таким, как есть, фокусируясь на цели и содержании разговора.
Ирина Искусственный Интеллект (345205) 3 месяца назад
как он так живет
пи*дец не повезло человеку
Valeria TВысший разум (549228) 3 месяца назад
Так и живёт. А что, у него есть какие-то варианты?
Ирина Искусственный Интеллект (345205) Valeria T, да, но это же оч сложно
Миша Чайкин Оракул (58364) 3 месяца назад
комуто хуже чем мне наверное
alafira Искусственный Интеллект (185068) 3 месяца назад
Ну по-началу конечно пялились, просто глазки ломали, я в ответ смотрела пристально на них, прям разглядывала, убегали на следующей остановке. Потом продолжали пялится, но мне это просто надоело, и больше не обращаю внимание.
Valeria TВысший разум (549228) 3 месяца назад
На кого пялились?
alafira Искусственный Интеллект (185068) Valeria T, На меня.
Black Magic Оракул (85252) 3 месяца назад
Думают о причинах, вызвавших такое уродство.
Valeria TВысший разум (549228) 3 месяца назад
Сказали, причина в генетике, и ничего нельзя сделать, дальше будет только хуже.
Black Magic Оракул (85252) Сочувствую. Чисто внешне по незнакомцу не всегда возможно это понять.