Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит сейчас открывать бизнес и Если да то какой?

Всеволод Глушко Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (123948) 1 месяц назад
нет не стоит..пожалей нервы и деньги.
Остальные ответы
Кузнецов Сергей Мудрец (18682) 1 месяц назад
Если не сейчас, то когда?
А вот если возник такой вопрос, то, наверное, не стОит. Тот, кто умеет что-то делать, не станет спрашивать, что ему делать. А заниматься надо только тем, в чём разбираешься.
Крокус Искусственный Интеллект (186072) 1 месяц назад
Однажды в студёную зимнюю пору вдруг пришло озарение: ну-ка буду я веники вязать мужикам для бани, благо стоит у меня в огороде огромный дуб, без всяких златых цепей округом. Ладно, наступил июнь, зашелестели листочки на дубе том. Навязал, пошёл на базар. Только продал 3 штуки, полицай привязался: " Ай-я Яй--ЕЕ! Хде разрешение? " "Нету-ка, однако". "Тогда штраф с тебя 100500+ и иди ИП создавай, а то загремишь под фанфары, мать твою-то !" Начал бегать по кабинетам, пока деньги не закончились и серсо не замерло, но вытребовал всё-таки заветную бумажку. Пришёл я к дубу тому, закинул невод... а нет, не то... вопчим поднял свои шары кверху, а листочки все опали на сыру землю и не хотят предприниматься в веники, язви их в душу-то !!!А те, которы в кабинетах, требовают какот налог. Ну нету у меня никакого налога, хоть где ищите. Не поверили, забрали телевизор и кошачий лоток, и остались мы со старухой у разбитого корыта, и раскатанной губой. Ой, сам заревел...Всё бы ничего, но котэ стал оставлять в моих тапках гостинцы.