Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему проф. теннис такой непредсказуемый? Почему заведомо сильный игрок сливает матч слабому сопернику?

Кровь за кровь Мастер (1590), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Дмитрий Павлович Поветкин Гений (90179) 3 месяца назад
Причин может быть много.
Чаще всего Уровень Турнира.
Отказаться нельзя от участия. но в Плане - другой Турнир.
Из этого вышел, и подготовку и важному начал.
Бывает и недооценка соперника, травма, что дала о себе знать...
Реже, но бывает. не успел к климаты и времени привыкнуть.
"поддавки" вроде как вычисляют...Это, думаю. сейчас редкость.
Остальные ответы
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (182521) 3 месяца назад
в itf договорняки в общем частое явление. в обычных турнирах у всех свои цели и задачи и не всегда игроку нужна победа т.к. на следующий год надо подтверждать очки. это не говоря о том, что сейчас уровень игры настолько высок, что даже 3 матча подряд это очень большая нагрузка.
Инна Мудрец (18337) 3 месяца назад
Сливают ставки, на исход надо ставить наоборот и играть в тоталы и гейм исход 12