Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдет такая смазка для подшибников на скейтборде??

Илья Глазунов Ученик (114), закрыт 1 месяц назад
вот она
Лучший ответ
Доктор МАМОНТ Оракул (78400) 1 месяц назад
Подойдёт,но смазывать подшипники придётся часто.Лучше использовать густую типа MoS или с графитом.Последнее предпочтительнее.Т.к даже в случае вымывания\высыхания носителя,наполнитель(графит) будет и дальше "смазывать" подшипники.
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (16236) 1 месяц назад
Чёт прикол не понял))
Зачем их смазывать?
Илья ГлазуновУченик (114) 1 месяц назад
гений
russian vodyara Мудрец (16236) ясно. И все же?
russian vodyaraМудрец (16236) 1 месяц назад
И шуметь не будут, соответственно