Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Аниме сайт с уведомлениями

vape vape Ученик (124), закрыт 2 недели назад
Подскажите сайт, где приходят уведомления о новом сезоне.
Когда посмотрел первый сезон, добавил во вкладку "Просмотрено", спустя время, когда выйдет второй сезон, мне придет уведомление. Раньше был удобный сайт yummyanime, но он куда-то прпал.
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (600966) 3 недели назад
Именно вот в таком порядке уведомления... Сложно. Нет такого сайта.
На Шикимори, если у вас аниме в запланированном, или вы его уже смотрите, то вам приходят уведомления о выходе каждой серии. И так же там всегда есть уведомления о завершении выхода любого аниме.
Так что этот сайт и рекомендую...
Остальные ответы
Леля Кобачков Мастер (1743) 1 месяц назад
Ями закрыли из-за "спец-операции", вроде