Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ноль - это постоянный или переменный ток

Вопрос В Шляпе Просветленный (25077), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воин Оракул (86631) 3 месяца назад
В промышленной сети 220 вольт у нас переменный ток, т.е. когда плюс с минусом меняются местами с частотой 50 раз в секунду. Провод который называют фазой, не заземлен, а провод который называют "нулем" - заземлен. В первый полупериод фаза плюс, а ноль минус, потом наоборот фаза минус, а ноль плюс и так далее с частотой 50 гц.

Когда плюс с минусом в сети меняются местами, когда нет ни плюса не минуса, существует период времени примерно 0,02 сек, когда ток проходит через ноль. В данном случае "ноль" состояние, когда существует нейтральная полярность, когда нет ни плюса ни минуса.

Так о каком нуле ты говоришь ?
Остальные ответы
kb3 Мыслитель (7448) 3 месяца назад
два тебе за ноль
Вопрос В ШляпеПросветленный (25077) 3 месяца назад
Здесь! Я из деревни, мне тройку поставили поэтому
Painard Мастер (1442) 3 месяца назад
Ноль это переменный обратный ток, н
Анна БородинаОракул (50772) 3 месяца назад
ноль это ноль , а не ток.
Злата РетриверГуру (3574) 3 месяца назад
0-это не ток
чеLOVEчек Мыслитель (5385) 3 месяца назад
Принято считать, что фаза в розетке является аналогом плюса постоянного тока, а ноль – минуса, поэтому ноль «не бьется», если до него дотронуться. На самом деле все несколько сложнее – в переменном токе плюс и минус постоянно меняются местами, поэтому в замкнутой цепи (при подключенной нагрузке) по нолю тоже протекает ток.
Анна БородинаОракул (50772) 3 месяца назад
а если не будет меняться, то и тока не будет ?
чеLOVEчек Мыслитель (5385) Анна Бородина, ничего не будет
ЖСИМастер (1134) 3 месяца назад
Если бы "плюс" и минус" все время "менялись местами" - обе клеммы били бы током. И от "минуса" горела бы индикаторная отвертка.
ЖСИ, Садись, два. В розетке они меняются 50 раз за секунду.
VolsungПрофи (899) 3 месяца назад
На самом деле всё гораздо сложнее в сети переменного тока:
При нашей частоте сети - 50 Гц, выдаваемой синхронными генераторами на электростанциях, потенциалы фаз синусоидально скачут от пикового "минуса" до пикового "плюса", 100 раз в секунду пересекая мёртвую точку напряжения - 0 В.
VolsungПрофи (899) 3 месяца назад
Если эти потенциалы не будут меняться во времени, как вы говорите "плюс" и "минус" местами, то это будет постоянный ток, который также может ударить человека, если включить человека в разрыв между двумя полюсами - будь то это "плюс-минус", "фаза 1-фаза 2" или "фаза-ноль".
В однофазной сети переменного тока потенциал в фазном проводнике скачет от "минуса" к "плюсу" и обратно, отклоняясь от значения потенциала в нулевом проводнике, в котором он должен равняться нулю и должен быть уравнен дополнительными и повторными заземлителями, если в нулевом проводнике присутствует потенциал отличный от нуля. Поэтому фаза - это и "плюс" и "минус" 50 раз в секунду относительно нуля, который находится посередине между плюсом и минусом.
E1 Просветленный (42233) 3 месяца назад
термин ноль- нейтраль для переменного тока
Генеральный директор Ученик (126) 3 месяца назад
Это та грань, перед которой ты говоришь "Стоп! Дальше я сам/а пойду".
Алиса, мутные мысли привели тебя в те дебри, о которых ты и не мечтала.
Чеширский кот может иногда и подсказать.
ФСБ Мастер (1864) 3 месяца назад
Ты мне лучше скажи А где электрички ездят Это что за ток переменный постоянный там А что такое шаговое напряжение
Вопрос В ШляпеПросветленный (25077) 3 месяца назад
Значит, рассказываю! Ехал электропоезд в известном направлении: как это водится-из пункта А, в пункт Б. Но с остановками - со всеми, кроме трёх. У нас в бензухе, как обычно, не останавливался, собака, так что я на нём не поехал. Четыре остановки было до конечного пункта, никакого там поворота, моста и проч. А рядом - линия электропередач, над линией железнодорожной прям! Ну кто так делает?! А они сделали! В том году. Как это у нас и водится - начальству на -дали, а электрики пьяные были.Так вот, идёт поезд себе, только подъезжает, и тут этот птеродактиль! И хавлом своим по изолятору и скобе - НА! И сам к праотцам, и провод отвалился, и на землю. А рядом поезд! На пяти метрах от провода пошел расколбас пассажирских вагонов , на десяти - уже прыгал поезд, а на двадцатом - убило весь состав.
ФСБ Мастер (1864) Вопрос В Шляпе, ну чиото прям жестокая история.
forem0st Мудрец (12164) 3 месяца назад
Реременный, многофазный (в общем случае). В постоянном токе земля...
Пришелец Просветленный (38243) 3 месяца назад
Ноль это нет тока. Ни переменного, ни постоянного.
Sargis Оракул (71679) 3 месяца назад
Ноль это присутствие отсуствия.
Алексей Гордеев Просветленный (38971) 3 месяца назад
Совершенно не поддающаяся простому объяснению ситуация.
Примерно, как здесь... :)
Фрагмент из к/ф "Гений", 1991г.

onenan Dev Профи (628) 3 месяца назад
Ноль, тоже самое что и заземление. Только на ноль идёт, а по земле на автомат.
Условно говоря фаза - это то откуда идёт напряжение(избыток электронов) с переменным током ±220В—60Герц, а ноль - это мёртвый провод без избытка напряжения, проведён от подстанций! Однако можно задевать и фазу не касаясь ноля, при условии что пол заизолирован от утечек.
± это отрицательный -220 и положительный +220 ток, работает ток подобно как пила с двумя рукоятками.
Ксандр Мудрец (12594) 3 месяца назад
Постоянный ; - и + , а переменный; 0 и фаза
Сан Санов Оракул (73039) 3 месяца назад
Относительно фазного провода в розетке - переменный.
А так - возможны варианты.