Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Американцы во время войны во Вьетнаме: "Моя страна не права, но это моя страна". Вы разделяете такое мнение сейчас?

i am QazaQ Мудрец (10088), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
GUNFIGHTER Оракул (62804) 1 месяц назад
Вот потому то пиндосня и получила там люлей по первое число.
i am QazaQМудрец (10088) 1 месяц назад
Значит и Россия получит. Так?
GUNFIGHTER Оракул (62804) i am QazaQ, да, получит территорию укрогабона как военный приз. Точнее вернет.
Остальные ответы
Николай Ежов Оракул (77441) 1 месяц назад
Это позиция военных и слуг государевых...
Янус Искусственный Интеллект (107121) 1 месяц назад
Характерная фраза для американской политической традиции. Одна из первых ее формулировок относится к 1816 г., когда известный общественный деятель США Стивен Декатюр на обеде, устроенном в его честь в г. Норфолке (штат Виргиния), сказал: «Пусть наша страна всегда будет правой в своих отношениях с другими. В любом случае это — наша страна, права она или не права» (MaccenzJe. Life of Decatur. Ch.14).

B мае 1846 г. Джон Криттенден, выступая с речью перед конгрессом Соединенных Штатов, заявил: «Я надеюсь, .что моя страна окажется правой; однако я буду стоять на ее стороне, права она или не права» (Stevenson\'s Book of Proverbs, Maxims and Familiar phrases. Selected and arranged by Burton Stevenson. London, 1949. P. 1758. Section 12).

Впоследствии эта фраза стала обычным выражением чувства патриотизма, любви к родине, желания служить ее интересам в любом случае, вне зависимости оттого, какую политику — верную или нет — проводит правительство данной страны, нравится эта политика другим странам или нет.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.
i am QazaQМудрец (10088) 1 месяц назад
Про США все это нам и мне известно. Вопрос был о вас россиянах.
Янус Искусственный Интеллект (107121) i am QazaQ, почему не о украинцах?
Станислав Красноставский Оракул (52093) 1 месяц назад
На самом деле очень больная тема. В древности это еще более выражено. Например, в Махабхарате полководец молится, чтобы скорее погибнуть, потому что он хороший полководец, и если он не погибнет, то выиграет, а он не хочет, чтобы его сторона выигала, потому что считает ее не правой.
i am QazaQМудрец (10088) 1 месяц назад
Это похоже на то, что переживал Роммель - танковый генерала Гитлера. Он успешно громил британцев в Африке, но когда узнал, что творят немцы в России то пришел в ужас. Он заявил Гитлеру, что он солдат, а не мясник.. Гитлер ему предложил застрелиться, что тот и сделал.
сказки не рассказывай про акуенно чуйствительного Роммеля...всё было проще: 20 июля 1944 года было совершено неудавшееся покушение на Гитлера. Заговор был раскрыт, и один из заговорщиков назвал имя Роммеля, хотя непосредственного участия в заговоре Роммель не принимал. Учитывая выдающиеся заслуги генерал-фельдмаршала и его огромную популярность среди солдат и населения, Гитлер предоставил (через Вильгельма Бургдорфа) Роммелю выбор между Народным трибуналом и самоубийством. 14 октября 1944 года Роммель был вынужден принять цианистый калий. Официально нацистскими властями было объявлено, что генерал-фельдмаршал Роммель погиб в результате тяжёлого ранения
Агнесса Шантфлери Высший разум (483374) 1 месяц назад
Не разделяю.Американцы дейстаительно наворочили преступлений - иной нацист Германии присвистнул бы. Но покаяния за Вьетнам что то не было?
ASPID Искусственный Интеллект (158208) 1 месяц назад
Дешёвый популизм для обывателя. Если вспомнить демонстрации в сотни тысяч по Америке в те годы... .
i am QazaQМудрец (10088) 1 месяц назад
А где противоречие? Ты умеешь мыслить логично?
Дешевый популизм это когда сегодня в России люди выступая на камеру говорят, что работают, делают все возможное чтобы помочь якобы многострадальным украинцам... А ложь на лицах читается.
ASPID Искусственный Интеллект (158208) i am QazaQ, Простые вещи надо объяснять простыми словами. Не умничать.
Петр Медведев Просветленный (32576) 1 месяц назад
Это половина правды. Вторая половина - многие американцы не хотели воевать во Вьетнаме и публично сжигали свои военные документы перед Белым домом. После окончания этой войны, Америка публично признала своё военное поражение.
i am QazaQМудрец (10088) 1 месяц назад
А где половина правды?
Петр Медведев Просветленный (32576) i am QazaQ, в вопросе
... Мудрец (12449) 1 месяц назад
Да, но только относительно России)
Утюг 05.12.14//600 Мыслитель (8222) 1 месяц назад
Мы тут не американцы и Украина не Вьетнам, а тебе засранец надо это хорошо усвоить.
xxx xxxУченик (106) 1 месяц назад
Россия начала войну, вторгаясь на чужую территорию суверенного государства, так что тебе должно быть стыдно за своё правительство. Так что нужно осуждать войну и не призывать к ней
xxx xxx, согласен
slh Просветленный (33435) 1 месяц назад
Вряд ли во Вьетнаме была хоть кучка американских заложников.