Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ничего если залит дырку Эпоксидной смолой?

Новый Мир Ученик (26), закрыт 1 месяц назад
Не исчезнет матовость монитора. Или лучше вообще смерится с этим.
Лучший ответ
Степан Разин Мыслитель (5645) 1 месяц назад
Лучше не трогай, Сделаешь только хуже. Если совсем не убьёшь.
Новый МирУченик (26) 1 месяц назад
Просто вот думаю если при проверке туда вода пойдет и она станет больше. Вот не знаю если это плёнка.
Остальные ответы
Chip Искусственный Интеллект (101376) 1 месяц назад
Как ты какать будешь, если дырку смолой зальешь?