Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие данные ещë нужно указать? Тех поддержка отказывает, хотя я указал все данные.

Димка Горностай Ученик (172), закрыт 1 год назад
Я указал все данные до точной регистрации почты, но тех поддержка отказывает, я даже всё пароли кроме 1 точно указал, да ещё и данные при регистрации, есть скриншоты, но я их не скидывал, потому что я всё написал в запросе, что делать?
Дополнен 1 год назад
Тех поддержка mail.ru
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175145) 1 год назад
Поясню подробно.

Единственный способ удостовериться, что к службе поддержки
обратился реальный владелец аккаунта, — проверить, что он
знает о своем аккаунте. Если данных не хватит или они будут
неверные, служба поддержки отказывает в доступе.
Более подробно см. информацию в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/whysupport
_________________________________________

Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть с помощью телефона
или дополнительного ящика, либо с помощью обращения
в службу поддержки.

Других вариантов нет:
https://help.mail.ru/mail/account/login/trouble/forget_pass/supportrequest
________________________________________________

Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью формы
https://account.mail.ru/recovery
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.

Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
______________________________________________

Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес:
 mailsupport@corp.mail.ru  
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
________________________________________

Можно написать письмо на этот адрес:
 02@corp.mail.ru  
Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru ".
Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
_____________________________________________

Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью
данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.

Источник: ©
Димка ГорностайУченик (172) 1 год назад
Я знаю всё о аккаунте, потому что я настоящий владелец, я пересылал все письма на резервную почту, но при восстановлении мне говорят, типо мы не смогли удостоверится...
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175145) Вы мой ответ полностью внимательно перечитали? я Вам дала советы, куда можно ещё обратиться, не теряйте время и пищите по всем контактам поддержки
Димка ГорностайУченик (119) 1 год назад
"Поскольку при регистрации были указаны не ваши реальные данные, мы не можем идентифицировать вас как владельца этого аккаунта и восстановить доступ к нему." Вот что мне написали, но я фото паспорта не скидывал своего, но перед блокировкой я указал свои настоящие данные...
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175145)
 02@corp.mail.ru 
Это почтовый ящик службы безопасности "Почты Mail.ru ". я об этом писала в ответе, пишите ещё им, я не сотрудник почтовой службы, только они могут Вам ящик вернуть, я только могу советы дать
Димка ГорностайУченик (119) 1 год назад
Да на почте был этот анонимайзер, при регистрации были, как я уже понял, не мои реальные данные, потому что в тот момент (когда происходило создание почты) я указал прозвище и в то что в паспорте совсем другое, что было при регистрации, мои реальные данные я поставил за месяц, неделю, до потери доступа. Так же обращался по всем адресам, все дают один и тот же ответ, паспорт. (Которой не соответствует, тому, что было на почте при регистрации)...
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175145) м-да... вот это теперь "вылезает боком"... попробуйте подробно написать о проблеме в прямой личный вопрос эксперту Почты https://otvet.mail.ru/ask/direct-31540184 перед этим обязательно !!! снимите галочку с видимости вопроса в ленте другим пользователям если и она не сможет помочь, тогда увы(((((((((((((((( сообщите ей в дополнении к вопросу, что вели переписку с поддержкой, номер/тикет сверху переписки скопируйте и тоже укажите, чтоб она могла проверить переписку
Остальные ответы
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108546) 1 год назад
Тех поддержка чего? Банка, соцсетей,...?
Димка ГорностайУченик (172) 1 год назад
В профиле написано : "Почта mail.ru
Димка ГорностайУченик (172) 1 год назад
Точнее чуть выше ника, над вопросом)
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108546) Димка Горностай, запрос на разбан, восстановление пароля, на почту зайти не можете? Причина письма админам? У вас много экаунтов?
Похожие вопросы