Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли подключить 3 pin вентилятор к хабу, который рассчитан на 4 pin?

qwe123 Профи (779), закрыт 1 месяц назад
Есть хаб для 10 вентиляторов. В нем есть разъемы 4 пин. И есть основной разъем, куда подключается 4 пин. У меня есть вентиляторы 3 пин. Можно ли подключить 3 пин в этот разъем 4 пин?
Дополнен 1 месяц назад
Название хаба - arctic case fan hub 10 port pwm fan hub with sata power input
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (177854) 1 месяц назад
Зависит от хаба. Если там есть поддержка 3 пиновых или DC управление, то да.
qwe123Профи (779) 1 месяц назад
В инструкции хаба это не предусмотрено
Сергей Искусственный Интеллект (177854) Почитай в интернете описание. В инструкции не всегда это указано, то есть в каких режимах он работает.
СергейИскусственный Интеллект (177854) 1 месяц назад
pwm только. Значит только 4 пиновые. 3 пиновые DC должны поддерживать.
qwe123 Профи (779) Сергей, а что за dc?
Остальные ответы
Лис Мастер (2111) 1 месяц назад
Зависит от вентиля. Если простой то будет работать. Если с подсветкой, то так же будет работать всё кроме подсветки)