Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Запрет входящих вызовов

Гриша Филиппов Ученик (115), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, что услышит абонент, если он позвонит человеку, у которого на телефоне включён запрет входящих вызовов? При условии что у обоих TELE2
Лучший ответ
kot a Просветленный (22316) 1 месяц назад
три коротких гудка возможно
Остальные ответы
007 Гуру (2596) 1 месяц назад
вызываемого абонента точно не услышит
Сергей Профи (532) 1 месяц назад
я чо похож на абонента?
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (358706) 1 месяц назад
Неправильно набран номер проверьте правильность набора номера и перезвоните!
логос Мудрец (17174) 1 месяц назад
Так в настройках программы или игнор или сброс