Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите,что с газовой плитой?

Вера Сергеевна Ученик (98), закрыт 1 неделю назад
Газовая плита,не очень старая,не помню точно,но ей лет 8.
Уже два раза замечала,но благо все время вовремя выключала газ: когда ставлю кастрюлю или чайник,могу ненадолго отойти(ничего не выкипало,могу точно сказать,на плите следов выкипания нет),огонь перестает гореть и идёт газ! Комфорки установлены правильно,сдвига нигде нет. Что это такое?
Лучший ответ
Виктор Кузьмин Ученик (166) 1 месяц назад
Возможно перебои в подаче газа
Остальные ответы
Дмитрий Смирнов Просветленный (49004) 1 месяц назад
если поджиг электро,то просто не успевало зажечься я так порой тоже парюсь
Вера СергеевнаУченик (98) 1 месяц назад
Нет,спичками поджигаем. Хотя есть кнопочка,для электро поджига,но она давно не работает
Дмитрий Смирнов Просветленный (49004) Вера Сергеевна, а клапан там есть?Короче повернул,но ручку держать надо секунд 10 пока не нагреется?
Dr.Evil Оракул (84828) 1 месяц назад
На плите нет газ-контроля? Тогда реально перебои с газом
val Оракул (99100) 1 месяц назад
Плита без газ-контроля очень опасна! Нужно постоянно за ней следить.
Bereaver Мыслитель (5130) 1 месяц назад
Может сквозняк??. Или слабый огонёк??.