Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

100 млн выручки за год это крупная или мелкая компания?

тамерлан мамедов Новичок (0), закрыт 2 недели назад
У родственника компания за год заработала 106 млн, это считается крупной компанией или карликовой?
Лучший ответ
Иванъ IT and Business Гуру Мыслитель (5780) 1 месяц назад
Малый бизнес — это компании и ИП из Единого реестра налоговой с пометкой «Микропредприятие» и «Малое предприятие». В этот список попадает любой бизнес, который подходит по параметрам: доход меньше 800 млн рублей в год, а в штате не больше 100 сотрудников
Остальные ответы
Большой строитель Гуру (3470) 1 месяц назад
Средней
тамерлан мамедовНовичок (0) 1 месяц назад
Друг говорит мол средняя начинается от 800 млн?
Большой строитель Гуру (3470) тамерлан мамедов, ну 100 млн не мало, знаешь
Arplex Мастер (1494) 1 месяц назад
в день 2904, думайте сами :)
тамерлан мамедовНовичок (0) 1 месяц назад
Может 290400?
Arplex Мастер (1494) да, обсчитался на пару ноликов, не быть мне предпринимателем...
Сергей ТкачМастер (2333) 1 месяц назад
Какие 2904?! В день 277777,778; плохо считаете.
Arplex Мастер (1494) боюсь больших чисел, что поделать(
k1doki Мыслитель (8285) 1 месяц назад
8 миллионов в месяц, средний бизнес наверное, чекни в инете
тамерлан мамедовНовичок (0) 1 месяц назад
Друг говорит мол средний бизнес начинается от 800 млн в год.
k1doki Мыслитель (8285) ну малый
Sonk96 Оракул (62579) 1 месяц назад
Уже не мелкая, но ещё далеко не крупная)
DoctoR Искусственный Интеллект (148572) 1 месяц назад
Это мелочь
тамерлан мамедовНовичок (0) 1 месяц назад
Мне бы такую мелочь, понимаю это не чистый доход, но даже если допустить что чистый доход там 10%, то это 10 млн за год это не мало почти по ляму в месяц.
DoctoR Искусственный Интеллект (148572) тамерлан мамедов, Есть такие заводы, которые вообще даже сами не знают, сколько они зарабатывают. Такой огромный оборот, что рассчитать невозможно