Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли быть проблемы с вестибулярном аппаратом в 14 лет? Что делать? Похожи симптомы ?

лвщыщв вышв Ученик (75), закрыт 1 неделю назад
Головокружение или ощущение головокружения Падение или чувство возможного падения Слабость Нечеткость зрения
Лучший ответ
... Мудрец (11141) 1 месяц назад
Давление может быть?
Сергей ТкачМастер (2343) 1 месяц назад
Какое давление? Ему 14, а не 114
Остальные ответы
A A Мыслитель (5456) 1 месяц назад
Всд, давление, щас лето, такое у большинства...
P. S у меня тоже, но у меня всд
+переходный возраст
лвщыщв вышвУченик (75) 1 месяц назад
Всд разве существует
Цветок Цветочный Мастер (1503) лвщыщв вышв, вегетососудистая дистония
Ваш Отец Мастер (2347) 1 месяц назад
У меня такое утром, это давление друг
лвщыщв вышвУченик (75) 1 месяц назад
Но у меня же нормально все с давлением
Илья Пантолов Знаток (442) 1 месяц назад
Лёгкая визкультура по утрам и вечером прогулка 20 минут и будет все хорошо
фидан коваленко Профи (708) 1 месяц назад
может с феритином проблемы?
лвщыщв вышвУченик (75) 1 месяц назад
Это что
Цветок Цветочный Мастер (1503) 1 месяц назад
опять ты что ли,с ловлей комаров?
лвщыщв вышвУченик (75) 1 месяц назад
каких комаров -_-
Цветок Цветочный Мастер (1503) лвщыщв вышв, ну насекомых,мамба