Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что меня ждет в личной жизни в течении года? Сейчас тишина. Анна, 22.06.82

Анна Лето Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Благодарю за внимание к моему вопросу тех, кто и правда умеет гадать.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269675) 1 месяц назад
У вас будет внимание, со стороны мужчины, который младше вас
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (462569) 1 месяц назад
всё будет стабильно,тишина продолжится...
Intenzzo Мыслитель (5822) 1 месяц назад
А у вас есть кто то на данный момент?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994700) 1 месяц назад
Возможно, будет приятный сюрприз. Правда, его нужно немного "подготовить"...))


Привет, Аня!
Светик Оракул (73486) 1 месяц назад
Занимайтесь своими делами,не думая о любви.Любовь придет неожиданно,когда ее не ждешь.