Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего некрашеных женщин не берут на работу продавщицами?

Маха Нет Мастер (1667), закрыт 2 недели назад
Это же знак Антихриста. То есть идёт шантаж со стороны работодателей, что если женщина не будет краситься, ей работать только дворником или уборщицей.
Моя знакомая, она Пятидесятница, верующая, она не красится и ходит в платочке. У нее восемь детей, есть муж. Оба верующие. Ее не взяли в продуктовый супермаркет. Теперь она работает дворником за 15 тысяч примерно.
Я думаю уже, что женщины, которые боязливо красят свои лица, они ведутся на "шантаж" со стороны мужчин.
Лучший ответ
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (34711) 1 месяц назад
впервые слышу такое
но в целом логика понятна, продавцы и кассиры это "лицо" магазина, хочется покупателям показать милое\красивое личико от лица компании
чтобы людям было приятно совершать покупки
не очень много женщин, которые достаточно красивы абсолютно без косметики
Маха НетМастер (1667) 1 месяц назад
А красота главное? Это же язычество. Если некрасивая, с голоду умирай.
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (34711) не, религии не причем просто хотелка начальника, имеет право на это
Остальные ответы
анатолий бухтояров Гуру (4737) 1 месяц назад
что за бред.приснилось что ли?
Ольга Искусственный Интеллект (102951) 1 месяц назад
Скорее всего ее не взяли из-за излишней религиозности: платочек и тп, выглядит не представительно, к тому же она по проф. качествам не подходит, в магазине не обманешь - не продашь, а она будет лезть со своей честностью и правильностью...К тому же в супермаркете далеко не всегда все культурно, одно общение клиентов чего стоит и одеваются не скромно ей бы там тяжело пришлось.А проповеди читать нельзя клиент всегда прав.Так что это точно не из-за косметики