
Почему сегодня зайцы не пошли косить трын - траву на поляну?

Ирина Веселова Мудрец (16736), закрыт 1 месяц назад
Сегодня поляну для них накрыл Мазаюшка. Отмечает День рождения. Может и нам мазаевки нальет?! )))
С Днём рожденья,Дед Мазай!
Поздравленья принимай,
Будь здоровым, не хворай,
Смени мазаевку на чай,
И гостей скорей встречай!

От души желаем Вам
Быть всегда весёлым!
Шлют Мазаюшке привет
Города и сёла!
Зарубеж с поклоном к Вам -
От них Hello Мазаю -
Про любовь поюморить
Все на свете знают!
Желаем жизни радостной,
Счастливых долгих дней,
Отметить здесь на Юморе
100-летний юбилей!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!)))


,



,
Лучший ответ
Блек энд Уайт Просветленный (42533) 1 месяц назад
С поздравлением Мазаю Я дарю лесную Заю!!))))
Ирина ВеселоваМудрец (16736) 1 месяц назад
Мазаюшка не зашел... Тыкнула на бегу пальцем... Криворучка. Пусть ему будет от тебя подарок!)
Блек энд УайтПросветленный (42533) 1 месяц назад
))) Я тоже иногда не туда тычу)))))
Ирина Веселова Мудрец (16736) Блек энд Уайт, я чаще)))
Остальные ответы
Влад Оракул (91847) 1 месяц назад
Вот насчет "смени мазаевку на чай", это ты, Ирина, погорячилась...))
А в остальном всё верно!
С днюхой тя Мазай! Ну хоть сегодня не жмоться, побольше наливай! ))
МазаюшкаВысший разум (357666) 1 месяц назад
Спасибо большое,Влад!
Влад Оракул (91847) Мазаюшка, Носи на здоровье! Дай я те лапу пожму, да за бороду дерну. Днюха, она не часто бывает. Удачи тебе, дорогой!!!
МазаюшкаВысший разум (357666) 1 месяц назад
За поздравления спасибо! А вот валенки не очень!)
Катя Просветленный (41593) 1 месяц назад
Мозаю респект! Оздоровительных напитков, грибов в лесу и на столе, чтоб сам был бодрым как грибочек, здоровый крепкий, сильвупле!
Антонио Бандерас Просветленный (22521) 1 месяц назад
Кошка царапаиццо. Петух клюёццо. Собака тоже иногда может тяпнуть. Заметили, зайцы не кусаюццо? Спасибо Мазаю. Патпаиваит. Здоровья и долголетия!
Татьяна Большова Оракул (50409) 1 месяц назад
Вообще-то сегодня выходной. Зайцам тоже надо отдохнуть перед новыми трудовыми подвигами.
НЕХОЧУХА Искусственный Интеллект (115679) 1 месяц назад
Хоть на деда сильно ты не тянет
а спасал ты зайцев, очень хорошо
в день рожденья все мы поздравляем,
быть спасателем, точно хорошо.
Пожелать тебе здоровья и достатка
говорят об этом все давно
пожелать хочу тебе и это, но додавить,
чуточку своё, парень вроде ты у нас умелый
и друзей твоих не перечесть,
только будь всегда душою молод
в этом есть мой маленький секрет.
Степашка Искусственный Интеллект (106121) 1 месяц назад
Праздник -то какой великий!Здоровья тебе, Мазай!И новый заячий тулупчик)))
МазаюшкаВысший разум (357666) 1 месяц назад
Спасибо!!!
Да, я такая... вредина ещё та...))) Мудрец (19439) 1 месяц назад
Негоже работать в такой день))
Я присоединяюсь к поздравлениям и желаю имениннику всего самого наилучшего!))
ТГ Искусственный Интеллект (436357) 1 месяц назад
А чего все нашего Мазаюшку жадиной считают-он ко Днюхе готовится=вон сколько нас поздравить набежало!
Александр Перевезенцев Искусственный Интеллект (265062) 1 месяц назад
Ну слава богу, дождались. И этот славный юморянин подстроил своё рождение с днём строителя, этот жадности товарищи, чтобы не наливать. Но мы не мелкие люди понимаем. Что День Рождения это святое, и поздравляем, пусть Мазаевка бьет ключом (береги голову) в твоих подвалах, а Зайцы спасённые тобой не пропадут даром и идут на закуску к праздничному столу, долгих и здоровых лет жизни.
пипо Искусственный Интеллект (190311) 1 месяц назад
Дед Мазай!!!!!да пусть будет у тебя полной лодка зайцев!!! По жизни)))))
Маруся Оракул (75194) 1 месяц назад
С днём рождения, Мазай!! Пусть сбываются мечты! Здоровья, счастья , доброты!!!
SHKWAL Искусственный Интеллект (221390) 1 месяц назад
С Днём Рожденья, "старичок", ждём тебя на пикничок )))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2033516) 1 месяц назад
Поздравляю с Днём Рожденья !!! желаю что бы стоял и деньги были !!!
Ника Я Оракул (54799) 1 месяц назад
Один из них подвел...))
Serenity Гений (60393) 1 месяц назад
Хорошему человеку-только хорошие пожелания!)
И пусть жизнь будет всегда интересной.

С уважением-Светлана.
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239770) 1 месяц назад
С днем рождения, дед Мазай...!
Пусть не врёт твой календарь,
Шумно в сердце пляшет юность,
Принося успехи в дар...


Я деду пожелать хочу...
Активных долгих лет
И выбрать в лотерее
Счастливейший билет.... ))


Андрей Петров Искусственный Интеллект (515061) 1 месяц назад
Мазай, прячь Мазаевку в чулан!!! Мы со своим припремся и даже не возражай!!! Пусть в этот День твой дом будет полон желанных гостей (даже и виртуальных), пусть столы ломятся от всемозможных яств, пусть звучат один за одним Тосты за тебя, за твоё Здоровье и Счастье! С Днюхой тебя. Ты икни, а я выпью...))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135925) 1 месяц назад
Во дворе обезьяний вирус гуляет.Не хочется зайцам превратиться в обезьян )