Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите, пожалуйста, свою реальную зарплату в регионе. Хочется услышать реальные цифры, а не то, что умалчивают

Work Job Мастер (1513), закрыт 1 месяц назад
если назвать не можете по каким-то причинам, напишите вилку.. от и до
Лучший ответ
Captain Мудрец (15588) 1 месяц назад
Я напишу просто, какие у нас в городе распространенные зарплаты
20000 это у многих
За 30000 работодатель считает, что в ноги надо поклоняться
40000 это редкость, у начальства обычно
Ну инжеры там, программисты, могут 30000+ зарабатывать, с опытом 40000-50000 примерно
Work JobМастер (1513) 1 месяц назад
да, у нас такие же
WaCkO577Мудрец (17344) 1 месяц назад
Какой регион ?
Work Job Мастер (1513) WaCkO577, 200 км от Москвы
Остальные ответы
ФСБ Мастер (1851) 1 месяц назад
900.000 за полгода Приморский край моря
Work JobМастер (1513) 1 месяц назад
класс!!
WaCkO577 Мудрец (17344) 1 месяц назад
думаю разные даже в одном регионе. Я лет 10 назад в клининговой компании зарабатывал 80 т.р. в месяц. Теперь жизнь так сложилась, что работаю в муниципальном учреждении, оклад 13 т.р., премия 100 %+ что то там ещё-30 т.р. на руки с работой в выходные. Калужская область.
Work JobМастер (1513) 1 месяц назад
да, так
как в анекдоте про голубцы
WaCkO577 Мудрец (17344) Work Job, точно, хотел написать что не знаю такого анекдота, но вспомнил :)
Ирина ... Искусственный Интеллект (114000) 1 месяц назад
Очень сильно отличаются в зависимости от профессии. Есть и 30, есть и 200. Неквалифицированную работу от 30 тыс вполне можно найти. Средняя официальная у нас 43. Что тут умалчивать? Вполне похоже на правду.
элина Оракул (79268) 1 месяц назад
продавец работа 2 через 2- 24 тысячи