Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему взрослый мужчина лелеет свою обиду на женщину и прямо упивается ею?

александра никифорова Профи (988), закрыт 1 месяц назад
почему так бывает?
Дополнен 1 месяц назад
на женщину, которую некогда любил
Дополнен 1 месяц назад
у них ничего не сложилась, но обида детская, словесная, она уже сто раз пожалела и извинилась, а он всё холит и лелеет свою обиду
Дополнен 1 месяц назад
холит и лелеет обиду, это означает, что при любом удобном случае старается сделать психологически и морально больно...
Лучший ответ
F L Y Мыслитель (7185) 1 месяц назад
Да, это вторичная выгода, мотивировано данное поведение тем,чтобы манипулировать. Как вариант.
Он незрел, застрял в позиции/концепции "я-ребенок".
Остальные ответы
Александр Мудрец (18617) 1 месяц назад
у многих людей иногда бывает потребность побыть жертвой. может, из раннего детства отголоски. может, хочет, чтобы ему помогли успокоиться или посочувствовали
Sordes Pilosus Оракул (81949) 1 месяц назад
значит, и вправду стерва
Артем СтркльцовУченик (140) 1 месяц назад
Коль задаётся вопрос подобного плана, нельзя пренебрегать портретом Лица!
Татьяна Большова Просветленный (49482) 1 месяц назад
Так ведут себя люди, которые не повзрослели мозгами. Как обиженные дети.
Ляля Оракул (51798) 1 месяц назад
Видимо сильно задела его , эмоциональный
Пангасиус Крэй Гуру (2798) 1 месяц назад
Наслаждается жалостью к себе, это дешёвый кайф, беспонтовый, немного усилий над собой и можно получить куда больше, но как часто мы выбираем не то и в итоге теряем даже то что имели, а вот потом начинается настоящее пиршество жалости к себе, когда все полимеры проё....6аны
Пангасиус КрэйГуру (2798) 1 месяц назад
Или же здесь непростительное действие со строны женщины, а он мучается пытаясь простить, скажем, измену, что впринципе невозможно для нормального человека, но он стоически с упорством барана пытается сделать невозможное
МОТЬКА Мыслитель (7481) 1 месяц назад
Есть такой тип людей...им надо постоянно обижаться на кого-то,надо чтобы кто-то был виноватым,по всякой ерунде причём
Антон Полудужка Оракул (53837) 1 месяц назад
Буть умнее и разберись с єтой ситуацией прямо сейчас , и застой может бьіть в любого человека - тьі можешь либо помочь ему єто пережити либо бросить и жить дальше . Дать неделю две на осознание если если первьій вариант не помог
Кристина Леденцова Профи (773) 1 месяц назад
Это особое состояние, у него агрессия, тебе лучше не попадаться ему на глаза.
Блестяшка Искусственный Интеллект (200868) 1 месяц назад
Я бы их на лесоповал отправляла. Так они её и прибыль будут приносить стране.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (136146) 1 месяц назад
Обидно же, когда женщина не может понятно сформулировать мысль. Например, кого лелеет, женщину или обиду?
александра никифороваПрофи (988) 1 месяц назад
обиду ,конечно же
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (136146) александра никифорова, а упивается кем/чем?
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (120547) 1 месяц назад
а то ты сама не знаешь?)))
александра никифороваПрофи (988) 1 месяц назад
нет,не знаю,там давно всё прошло и чувств как таковых не осталось,он давно состоялся в своём деле ,но иногда приходится встречаться и каждый раз при встрече старается сделать морально больно
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (120547) александра никифорова, значит г-н прошло...
товарищ маузер Искусственный Интеллект (193506) 1 месяц назад
меня если вовремя не накормить то я тоже стану лелеять обиду, правда это просто лечится ..)
ДаР*** Искусственный Интеллект (185863) 1 месяц назад
Комплекс неполноценности...
DoomerМастер (2173) 1 месяц назад
А защитить мужчину не хочется? Он не человек?