Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поставщики на Alibaba.com

Владислав Автайкин Ученик (111), закрыт 2 недели назад
Собираюсь брать видеокарту, открыл для себя такой сайт как алибаба. Но не знаю как там всё устроено, может ли продавец обмануть? Как проверить проверенный это поставщик или нет? Доверять или нет, доброжелательному китайцу который вежлив во всём.
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (326428) 1 месяц назад
Ты вагон видеокарт брать собрался? Это оптовка для крупных заказов. Очень мало кто согласится из продавцов тебе 1 шт. продать... И за доставку будут совсем другие деньги, не то что на Алиэкспресс. Ну и проблемы растаможки продавец обычно на себя не берет, даже с документами.
Владислав АвтайкинУченик (111) 1 месяц назад
Как минимум, очень много магазинов на алибаба продаёт в розницу. Из 5 магазинов, что я посмотрел, все продают поштучно. А доставка от 40 до 70$
Шум дождя Искусственный Интеллект (326428) Владислав Автайкин, Значит повезло.. то что меня интересовало... доставка в 2-3 раза дороже единичной стоимости товара.
Остальные ответы
NIGHTRACER Оракул (94025) 1 месяц назад
кидаешь бабло, ждешь товар.