Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если на новом месте работы требуют выписку о лицевом счёте из электронной трудовой книжки?(Подробнее ниже)

Анастасия Семушева Ученик (95), закрыт 1 год назад
Мне 24 года. По специальности я Воспитатель детей дошкольного возраста (высшее). Но на работу так и не смогла устроиться в детский сад. Всех работодателей не устраивало то, что мне мало лет и что нет опыта. Я решила тогда пройти проф.переподготовку и уехала в другой город (сама я из Новокузнецка, а уехала к бабушке в Ижевск). Она работала директором школы и устроила меня учителем начальных классов. Я год отработала (у меня был 3 класс). Затем мне пришлось вернуться обратно в родной город, потому что надо помогать родителям. Они не молодые, постоянно болезни. Я у них единственный ребёнок и ещё по документам я их опекун. Сейчас я нашла работу в своём городе учителем начальных классов. Меня с радостью взяли ещё в июле месяце и сказали, что официально буду устроена с 24 августа. Позавчера мне позвонила директор и сказала, чтобы я приехала в субботу сдала копии документов и подписала трудовой договор (меня будет ждать какая-то женщина). Я вчера приезжаю, сдаю все копии, подписываю множество документов об трудовом договоре, обязанностях учителя и т.д. И только после этого у женщины, которая меня принимала возникает вопрос "Почему в выписке моей эл.книжки нету опыта работы?". Я пытаюсь объяснить, что была устроена не официально и работала, как на производственной практике. Официально меня обещали устроить, если бы я отработала 2 года! Но она мне не поверила и требует справку с бывшего места работы. Я уже вынесла мозг всем кому можно в кадровой части, они мне говорят, что не могут справку предоставить, потому что не официально я работала. Я прям не знаю, что делать. Через 2 дня будет с директором разговор на эту тему. Я боюсь, что меня просто вышвырнут. Имеют ли на это право, если трудовой договор уже подписан?
Лучший ответ
Без имени Мыслитель (7344) 1 год назад
имеют право, так как вы уже начнёте официально работать с 24 числа. если вы или кадровые службы не можете предоставить справку с предыдущей места работы то они могут тупо им позвонить и уточнить что да как. скажите директору пусть позвонит директору или в отдел кадров с предыдущей работы, они хоть должны тебя помнить.
Остальные ответы
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (100638) 1 год назад
Не понятно, что она требует. У вас это первое место работы, т.к до этого вы работали неофициально. Она требовать не в праве, т.к нет никакой записи в трудовой книжке.
Шум дождяИскусственный Интеллект (347648) 1 год назад
Если 3,143дит... то без опыта работы она нафиг никому не нужна.
no neim Просветленный (48534) 1 год назад
что за лапшу ты навешиваешь? невозможно неофициально работать учителем!!! учитель несет уголовную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей. что за сказки ты рассказываешь? 2 года на практике? дураков нет. и стажа, у тебя, стало быть нет, и опыта. Странно, кто тебя допустил преподавать с дипломом дошкольного образования. ты методики обучение не знаешь, возрастной физиологии и психологии. Ни по кому знакомству тебя не могли просто так неофициально взять в школу учителем-это вранье примитивное до хохота. Максимум, сидела ты на замене в продленке, работая уборщицей . и вся твоя история- вранье. не могут отказывать в трудоустройстве по тому что мало лет. всем выпускникам мало лет. Да и не мало для молодого специалиста. 17 лет закончила школу+4 года педульки=21. обычный возраст. Куча молодых воспиталок и учителей.
Похожие вопросы