Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста,будет ли в ближайшее время общение с загаданным человеком?

Твоя звезда Мудрец (12552), закрыт 1 месяц назад
Наталья 27.08.
Благодарю!)
Лучший ответ
Алексей Смирнов Мастер (1296) 1 месяц назад
Нет, он куда то уедет, будет вспоминать вас, строить иллюзии, но вы так и не встретитесь. Простите за плохие новости.
Твоя звездаМудрец (12552) 1 месяц назад
Спасибо)А писать будет?
Алексей Смирнов Мастер (1296) Твоя звезда, Да может написать, но с ним у вас нет продолжения.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Дальше посмотрел.
Не знаю как, но вы будете скоро счастливы. С кем, не знаю. Это мужчина.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Какой то мужчина безумно в вас влюблен, в итоге две самые хорошие карты удачи и благополучия.
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Мне бы очень хотелось, чтобы вы были счастливы с ним. Но сами посмотрите какие карты. Я сам не понимаю почему. Они все время выпадают.
Твоя звезда Мудрец (12552) Алексей Смирнов, а можете просто спросить что мешает ему проявиться ко мне?
Алексей СмирновМастер (1296) 1 месяц назад
Похоже он женат
Твоя звезда Мудрец (12552) Алексей Смирнов, слава Богу нет)Скорее звёздной болезнью страдает)
Остальные ответы
Лана-таро Мыслитель (8821) 1 месяц назад
НетНет, у него другие планы
Mila Vedova Ученик (118) 1 месяц назад
17 августа очень большая вероятность общения. Этот день для Вас является днем, когда будет много контактов. Звонки, письма, встречи.
Вообще по Вашему вопросу идет терпение. Или Вам нужно подождать , или Вам нужно проявить какое-то терпение в отношениях с этим человеком, или Вы должны приложить всё свое терпение, общаясь с ним.
Твоя звездаМудрец (12552) 1 месяц назад
Спасибо большое!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270226) 1 месяц назад
Обязательно будет, свидание будет страстным и запоминающимся