Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто надо мыться чтобы одних трусов хватило на 5 дней?

Добрый день Просветленный (36047), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Зірка Искусственный Интеллект (406155) 3 месяца назад
Как бы не шарахались люди от аромата 5-дневной носки...
Остальные ответы
Джикeль Просветленный (39590) 3 месяца назад
Не пердеть с подливой и все нормально будет
Добрый деньПросветленный (36047) 3 месяца назад
Чувствуется опыт)))
Джикeль Просветленный (39590) Очень печальный(
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (411116) 3 месяца назад
Вечером стирать, утром надевать. Хватит и на месяц
Добрый деньПросветленный (36047) 3 месяца назад
Хм. А ночью без них что ли ходить?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (411116) Добрый день, куда ходить собрался? На горшок? Спать можно и без них
Сергей Кулёв Просветленный (49988) 3 месяца назад
Есть такая сарая поговорка; "Как не ссы, а последняя капля всегда в трусы". За 2 дня заваняешься.
Не ссы 5 дней.
Добрый деньПросветленный (36047) 3 месяца назад
Хм. Пожалуй ты прав. Неподумал об этом.
МОТЬКА Мыслитель (7843) 3 месяца назад
Трусы на один день при любом раскладе
П-18 Искусственный Интеллект (120611) 3 месяца назад
В зависимости от вида деятельности, типа организма и окружающей среды. От 5 раз \ сутки.
Диана Просветленный (21450) 3 месяца назад
А зачем их пять дней носить? Трусов чтоль дефицит?
Рустам Сафин Гуру (3910) 3 месяца назад
Каждый день и подмываться в туалете.
луна луна цветы цветы Ученик (182) 3 месяца назад
Каждый раз в туалете пользоваться биде или подмываться
Крокус Искусственный Интеллект (191211) 3 месяца назад
Я моюсь каждые 30 мин. Собаке задницу тоже через 30 минут мою.
ДианаПросветленный (21450) 3 месяца назад
Насыщенная у тебя жизнь, очень интересная, в ванне обитаешь
мила малкина Мастер (1079) 3 месяца назад
носи ежедневки и писку подмывай вот и все
Серый лис Просветленный (48706) 3 месяца назад
Сколько угодно. Можно вообще не мыться. Главное-трусы не надевать. Тогда их очень надолго хватает как правило
kot a Просветленный (22794) 3 месяца назад
не надевать трусы и 5дней мыться.
Ксандр Мудрец (12602) 3 месяца назад
Лучше трусы менять и не мытся
Miko FoxМастер (1269) 3 месяца назад
тоже так себе идея
Елена Искусственный Интеллект (244221) 3 месяца назад
как бы вы не мылись, трусы надо меня каждый день