Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во сколько лет ребенок начинает понимать,какие поступки хорошо,а какие плохо?Читали про пожар ,который устроила девочка?

Вера Суздальская Ученик (13), закрыт 3 месяца назад
Девочке 7 лет .Интересно,она понимала или нет,что делает. На видео ребенок хихикает, смеётся, не сожалеет.
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (10987483) 3 месяца назад
У девочки такая подсознательная установка с рождения.

В 3-4 года уже понимают и начинают вредничать, прекрасно зная что и как будет впоследствии.

Так что, это растёт будущая уголовница и воспитанием не поможешь, не перепрограммируешь ни за что.

Скоро все люди это поймут и ужаснутся !
SexaПросветленный (45157) 3 месяца назад
Там вкомментпх под постом ее все жалели ,как же так, это жеребёнок
Сиреневая фея Высший разум (10987483) Sexa, а из жеребёночка такого вырастает лошадь. И оскорблением лошади будет такое сравнение. Эти дети необучаемы и воспитанию не подлежат. А те, кто жалеет, пусть пожалеют человека в реанимации.
Poshli vi Vse v jopy!!!Мудрец (10094) 3 месяца назад
Просто потому что ребёнку понравилось смотреть на огонь она уголовница будущая?
Остальные ответы
Даниил Васильев Васильев Знаток (472) 3 месяца назад
Если ребенка хорошо воспитать, уделять ему много времени, то он с раннего детства все поймёт главное объяснить что плохо, а что хорошо
Джикeль Просветленный (39302) 3 месяца назад
Хреновое воспитание вот и всё
Sexa Просветленный (45157) 3 месяца назад
Смотрела видео, очень жаль соседей, люди ночевали на улице, подъезд выгорел,соседка в реанимации, а деваха хихикает и гуляет на детской площадке . Люди в шоке, квартиры затоплены пеной, все в дыму. Мать там пропитуха. Девочка понимала,что ее действия вызовут пожар -это 100% , ей 7 лет, это не 3 и не 4 годика. Таким образом хотела привлечь внимание матери. Но не осознавала ,что будут такие последствия , на последствия ей плевать ,там нет воспитания нормального , плюс ребенок не осознает полностью ,что теперь женщина мучается от боли в реанимации. Девочку,скорее всего, отберёт опека,пока она ещё кого-нибудь не покалечила. Вообщем, мне жаль только несчастных соседей. Из ребенка уже вряд ли вырастит нормальный член общества, а алкашке ущерб нечем платить. Может хоть посадят на несколько лет.
Пельмешки со сметанойМастер (1117) 3 месяца назад
Мне кажется что если нормально воспитать то и в 3 и в 4 года будет понятно что от таких действий произойдет пожар. Не знаю как другие дети которым 3-4 года, но я в таком возрасте была достаточно сообразительная, и понимала что плохо а что хорошо.
Sexa Просветленный (45157) Пельмешки со сметаной, да,если воспитывать, следить ,то и в 4 годика ребенок ничего не подожжеь
Sweet Juliet Просветленный (38985) 3 месяца назад
Моей дочери 4,она прекрасно разбирается в своём возрасте,что хорошо,а что плохо.
Читали..
Марк Каринин Мастер (1458) 3 месяца назад
99% взрослых не понимает, что хорошо, а что плохо, вы о чем
ТУнец ТУзик Мыслитель (9788) 3 месяца назад
Вы хотите, чтобы ребёнок сам всё понял, без вас? Так не бывает.
@КолесниковаВераПетровна@ Искусственный Интеллект (130079) 3 месяца назад
С какой цеью вы это спрашиваете. Еще В.Маяковский написал"Что такое хорошо,и что такое плохо."
Бедный Бро Ученик (242) 3 месяца назад
Здесь родители до сих пор сами не знают что плохо а что хорошо.Ребенка оставляли со спичкой или не давали хорошое воспитание.Вообше нельзя ребенка оставлять до 10 лет
Осария Ана Мыслитель (5573) 3 месяца назад
Быдло воспитание и лёгкий доступ к спичкам и зажигалкам. Целенаправленно дети могут желать спалить дом только в одном случае, если знают, что произойдет. В семь уже все прекрасно понимают, в пять тоже, 3 года да, не осознают, все что старше 5 прекрасно знают и нотации родителей помнят, а если нет, и нарочно делают наперекор, то либо в семье творится ахинея, либо у ребенка психическое отклонение, психопатия, когда ему плевать на чувства других, он думает всегда только о себе, иногда к этому подключается садизм, но похоже кто-то его ему научил
Анонім Анонімов Знаток (383) 3 месяца назад
Не воспитывали значит. Не говорили что нельзя с огнём играть.
аннигиляторная пуськаМудрец (16907) 3 месяца назад
Если нет наказания то и понимания нет
аннигиляторная пуськаМудрец (16907) 3 месяца назад
Он не понес убытки и кортизола
аннигиляторная пуськаМудрец (16907) 3 месяца назад
Мозг по другому не аботает увы
Анонім Анонімов Знаток (383) Feel Бедросович, Ну да.
аннигиляторная пуська Мудрец (16907) 3 месяца назад
Когда бить начинают тогда и понимать начинает
Mido MicoИскусственный Интеллект (141809) 3 месяца назад
этих как раз лупят как сидоровых коз...или вы серьезно полагаете, что мать-алкашка ведет с детьми сократические диалоги?

битье не только не заменяет воспитание, оно даже его не дополняет.
Дима Мудрец (16328) 3 месяца назад
Как научите воспринимать стуацию, так и будет. С точки зрения человека, который не видел огонь- огонь это красиво, тепло, все движется и мигает- как тв прям.
Но возможно это заказная статья- о возможных последствиях неосторожного обращения с огнем.
А может действительно ребенок не осознавал. Сейчас экология, еда, шум, запахи- надышимся и ходим как в эйфории.
Стоит учесть и что у каждого ребенка скорость развития разная.
А у некоторых возникает зависимость к пиромании и даже время не лечит. Только прятать спички и феерверки.
Тучка Мудрец (12854) 3 месяца назад
Больной ребёнок, психика нарушена. Она Не осознает значимость и последствия.
Но она!!!! Это делает! Она!
А Путина обвинили во всемирном хаосе и росте цен и в террор.
Где логика.
Объективное вменение.
НЕ виноват он, а мы назначили его виновным.
Владимир Орлов Мыслитель (5048) 3 месяца назад
Где-то в 4 годика что касается ответственности она приходит только в 10-11 лет. Я тоже любил в детстве все поджигать.
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (169991) 3 месяца назад
Это психическое заболевание Пиромания
Владимир Орлов Мыслитель (5048) Брежнев Л. И., нет это детское любопытство . Дети познают мир через то что увидят что будет если поджечь или взорвать карбит в бутылке или что если кинуть стеклянную бутылку о чтоб битонный это все опыт так дети изучают мир. с таким же успехом можно сказать что ребенок в 2 годика ест какашки гавноед на всю жизнь . Заболевание. не зря планка здравого смысла 18 лет. А лечится поджигание всего очень просто ремнем . Получая негативный опыт.
Егор Негр Семин Мастер (1635) 3 месяца назад
Всё осознают свои поступки когдатполучают наказание, конечно если у этого человека есть душа
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (184894) 3 месяца назад
Понимаете все дело не только в возрасте,а еще и в самом ребенке,есть такие которые и в 11-12 лет нуждаются в присмотре и контроле.
Haniya Просветленный (28001) 3 месяца назад
Мне было 5 лет и я хорошо помню как случайно в моих ручках сломалась чужая игрушка...и как мне было не хорошо и стыдно...если в 7 лет девочка не понимает что такое хорошо и плохо, то это умственная отсталость, частое явление у алкоголичек и наркоманок.
name Просветленный (23111) 3 месяца назад
Взрослые не понимают, а вы про детей.