Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по хорару

Надежда Кирсанова Профи (854), закрыт 1 неделю назад
Есть ли тут пользователи, разбирающиеся в хорарах? Помогите с ответом на вопрос: будет ли встреча с мужчиной (с ним в отношениях) на следующей неделе?
Запуталась при трактовке. Какую планету отдать кверенту? (мне). Берём по стандарту Луну?
Я так понимаю, юж.узел в 1 доме свидетельствует о том, что удача не на стороне кверента в этом вопросе, каков в итоге ответ по карте?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5002288) 1 неделю назад
Встречи не будет...он не ваша судьба...
Слишком много посторонних факторов.

Сегодня лучше провести вечер в своё удовольствие.
Его не стоит ждать,
даже если под самый конец он передумает и будет давать надежду на
встречу.
Такое ожидание будет пустой тратой Вашей энергии.

Остальные ответы
* Просветленный (27417) 1 месяц назад
Нужно брать учебник по хорарной астрологии и начать практиковать. Наскоком это не делается. Есть чёткие правила и как можно больше практики - иначе не пойдёт.
Карта не рабочая.