Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сильно кольнуло возле желудка несколько раз

Лёха Котиков Знаток (482), закрыт 1 месяц назад
Сильно кольнуло три раза под левым ребром где желудок. Сегодня ничего кроме кофе, вафли и кусочка арбуза не ел. Сейчас чувствуеется очень очень слабая боль в том месте и хочется есть Что это может быть? Стоит ли пока воздержаться от еды?
Лучший ответ
Вася Воробьёв Просветленный (38326) 1 месяц назад
Панкреатит? Вызови скорую от греха...
Лёха КотиковЗнаток (482) 1 месяц назад
А если панкреатит то чем опасен? У меня просто врач из военкомата отправил на обследование с подозрением на гастрит. Чем эти заболевания отличаются?
Вероника ТищенкоУченик (30) 1 месяц назад
Гастрит у меня был
Вероника ТищенкоУченик (30) 1 месяц назад
Вряд-ли это гастрит, но все возможно
Вероника ТищенкоУченик (30) 1 месяц назад
Идите к врачу пока не поздно, язву не надо ждать
Остальные ответы
Ахмат Аминтазаев Ученик (212) 1 месяц назад
Ты когда пукнешь тоже напиши а то нам интересно
Екатерина Дашук Просветленный (36866) 1 месяц назад
Срочно к врачу!
Лёха КотиковЗнаток (482) 1 месяц назад
У нас чтобы к гастроэнтерологу попасть надо записываться на две-три недели вперёд всё занято.
Ахмат АминтазаевУченик (212) 1 месяц назад
Это был сарказм.
ГРИДАР Мастер (1770) 1 месяц назад
Поджелудочная. Сахар. Много.
Великий Аттрактор Ученик (133) 1 месяц назад
глист оторвался от стенки поджелудочной)
Лёха КотиковЗнаток (482) 1 месяц назад
Глисты в желудке не живут)
МОТЬКА Мыслитель (7470) 1 месяц назад
Там не желудок,а поджелудочная
Bereaver Мыслитель (5130) 1 месяц назад
Поджелудочная. Видимо бухал как чёрт много дешёвого алкоголя. Отварить ромашку и пить этого отвара много. Ко врачу не надо, только если не успокоится. Лучше сча пойти и купить ромашку и таблетки какие-нибудь. В интернете не ищи, спроси у фармацевта описав ей симптомы. Если хоч сэкономить то возьми с собой телефон с интернетом и там поищешь аналог предложенного препарата.
коза *** Гуру (4704) 1 месяц назад
Панкреатин выпей легче будет, кефира выпей не жирного
ОЛЬГА ВЕЛИЧКО Мыслитель (8832) 1 месяц назад
Это вафли движется кисердцу как осколок,возможна операция)))))
Лёха КотиковЗнаток (482) 1 месяц назад
Я вроде капельницу с вафлей не ставил)
Лиана Искусственный Интеллект (127895) 1 месяц назад
Покушайте срочно. Бедный желудок. И знайте кофе натощак вообще нельзя пить.Если не будете нормально питаться заработаете гастрит и много проблем.