Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отдых в Ленобласти

Никита Асоев Ученик (121), закрыт 6 дней назад
Где можно отдохнуть без снятия жилья в Ленинградской области на озере, чтобы можно было шашлыки пожарить, покупаться и в настольный теннис поиграть?
Лучший ответ
Саша Якуш Мастер (2093) 1 месяц назад
Моторное , Приозерский район.
Остальные ответы
патап патапыч Ученик (9) 1 месяц назад
А что нельзя за рубежом отдохнуть, где-нибудь в Египте, Турции, во Франции, в США ? Есть Гавайи, Галапагосские острова, Канарские острова и т.д.
Уралец Просветленный (47613) 1 месяц назад
Всеволожск, Приозерский район, да много где
1000 1000 Гуру (4412) 1 месяц назад
Таких мест предостаточно) например, Шлиссельбург)
Марк Селиванов Ученик (108) 1 месяц назад
В Ленобласти с озерами туго. Как и в Петербурге. Я бы советовал ехать в Новгородскую область на Чудское, там мест вокруг озера дофига годных и достаточно безлюдных. От Питера это недалеко. Если уж именно Ленобласть - то Ладожское озеро, в районе бухты "Владимирская"
СухимилёИскусственный Интеллект (107498) 1 месяц назад
В Ленобласти не просто много озёр, Приозерский и Выборгский районы - это один из самых богатых озёрами район мира (вместе с соседней Карелией и Финляндией)
aomm aomm Профи (926) 1 месяц назад
Заходское, выборгская электричка, только там студентов много. Магазинов либо нет, либо не 24 часа. Озеро есть, лес, но на костёр валежника маловато
Александра Мыслитель (7451) 1 месяц назад
Шлиссельбург очень понравился