Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать изъяны на теле огромные синяки в фотошопе ? (не под глазами )

Music Просветленный (29954), закрыт 1 неделю назад
синяки синего -фиалетового цвета
Лучший ответ
Молко Просветленный (21019) 1 месяц назад
С другого участка кожи заменить
Остальные ответы
Чиф Мастер (1134) 1 месяц назад
Вас писидят что-ли?
Eyef Искусственный Интеллект (115272) 1 месяц назад
В фотошопе инструмент - Восстанавливающая кисть
Ева Халикова Профи (523) 1 месяц назад
хз как на компе, но на телефоне есть приложение "удалить нежелательный объект"
***Елена и Иван *** Гуру (3295) 1 месяц назад
Инструмент заплатка и растушевать...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (692938) 1 месяц назад
...лучше бы при съёмке макияжить...
а так - обращайтесь к коммерческим фотошоперам, если хотите качественную работу получить
Александр Безруков Просветленный (38049) 1 месяц назад
Огромные -- практически невозможно. Точнее, убрать-то можно, и границ не будет видно и текстура будет, но всё равно будет казаться, что что-то тут не то. В зависимости от синяка делается либо пересадка с донорской области (может, даже от другого человека) с подгонкой цвета, тона и контраста, либо сначала удаление синяка по тону и яркости с помощью кривых по маске, а потом пересадка текстуры с других областей этого же кадра или какого-нибудь другого с помощью частотного разложения. Это должен быть очень ценный кадр, при этом ценный не своей портретностью, а чем-то другим, чтобы всерьёз возиться с ним. У меня есть пример такой возни (вторым способом)
Никита Просветленный (20557) 1 месяц назад
нейронки это сейчас делают быстро и просто