Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится гладить птицу сидящую у себя на руке? Птица была коричневая, похожая на удода, ласковая.

Виктория Павловна Мастер (1262), закрыт 1 месяц назад
Незамужней женщине.
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2517328) 1 месяц назад
К известию и приятным эмоциям с ним связанных.
Остальные ответы
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (745992) 1 месяц назад
Кто то влюблен,но Вы этого человека просто жалеете .
Сиреневая фея Высший разум (10860880) 1 месяц назад
К чему снится гладить птицу сидящую у себя на руке?

В вашей жизни начинается непростое, но очень важное для благополучного будущего время. Многие перспективы окажутся реальными именно в результате выполненных в ближайшее время обязанностей.
.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (115108) 1 месяц назад
да хоть замужней. ласка твоя не израсходована, а потому изливаешь её на первый подходящий объект, кота, птицу, собаку и тд..
Harri Мастер (1745) 1 месяц назад
свободу любите, ограничений не признаете)
Лара Просветленный (37136) 1 месяц назад
Не доверяйся сразу мужчинам и их ласковым словам.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (812775) 1 месяц назад
птица во сне вестник известий, вас ожидает приятная новость, неожиданность