
Сейчас знаменитости подались в инфоцыганство. Если вдруг надумаете стать инфоцыганом, какие курсы для лохов откроете?

Тётя Оля Мыслитель (8203), закрыт 1 месяц назад
Чему можете научить?
Лучший ответ
Степашка Искусственный Интеллект (106131) 1 месяц назад
С меня нет толку, кабы самого куда не затянули.
Тётя ОляМыслитель (8203) 1 месяц назад
Вы поосторожней там...
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2033516) Вера, вызовите мне Новосельцева!, я сама осторожность !!!
Остальные ответы
Галина Филянова Искусственный Интеллект (160860) 1 месяц назад
курсы "Сами мы уже местные... Подайте беременной больным ребёнком"
- Мудрец (13458) 1 месяц назад
лет 10 уж как людей дурят с просторов инета...неее,яне смогу так
ВВ который С Искусственный Интеллект (2089588) 1 месяц назад
Разведение незамужних тёток)))
Тётя ОляМыслитель (8203) 1 месяц назад
Ну-ка, опробуйте на мне один приемчик из своей программы)) Свою короночку, так сказать.
ВВ который СИскусственный Интеллект (2089588) 1 месяц назад
Ладно,но при личной встрече)))
Хорошего вечера
Тётя Оля Мыслитель (8203) ВВ который С, ну понятно. Хотела ЛО дать за короночку, но оказалось как обычно: на словах он Лев Толстой...
SHKWAL Искусственный Интеллект (221395) 1 месяц назад
подкачаем Ваши колёсики воздухом с ароматом клубники или манго
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2033516) 1 месяц назад
зачем курсы ? СБОР для бездиванных клопов ,,,или для голодных китов
Podolyanka Искусственный Интеллект (334052) 1 месяц назад
Меня вполне устраивает моё нынешнее состояние.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192389) 1 месяц назад
Для чего я буду что то открывать!!!! Гороздо выгодней ....

Век за веком летит незаметно
Двадцать первый уже на дворе,

Но цыганка с колодой заветной

Не подвластна злодейке-судьбе

Ирина БычковскаяГений (67607) 1 месяц назад
Доброго позитивного денёчка, Аллочка!))) Улыбнула Дуня Мурская!)))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (192389) 1 месяц назад
Добрый вечер, Ирочка! Спасибо!Эти животинки в любом виде, кого угодго очаруют!)

#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11228) 1 месяц назад
“Волк с Уолл-Стрит” читали? Вот то то и оно. А, теперь, продайте мне эту ручку!
Ника Я Оракул (54799) 1 месяц назад
Да любые, золотая моя.Выбирай!
татьяна кирк Оракул (79547) 1 месяц назад
Филиал "Уральских пельменей" во главе с Петросяном.