Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется песня?

Elen Lobanova Просветленный (23872), закрыт 6 дней назад
Поёт девушка зовут примерно Дестина, в припеве звучит: ууууу ууууу уууу... Потом, что-то поёт, потом где-то на середине поёт парень типа рэпа. Песня давнишняя название вылетело
Дополнен 1 месяц назад
Вроде греческая песня
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (127284) 1 месяц назад
Despina Vandi - Come Along Now
Elen LobanovaПросветленный (23872) 1 месяц назад
Спасибо))
Vasiliy Polkin Высший разум (127284) Elen Lobanova, Она ? Так-то она - гречанка. )Но были сомнения - "парня" там не помню !))
Остальные ответы
✬◦°˚°◦. ȶɦɛ aʏʐɛʀ .◦°˚°◦✬ Просветленный (33352) 1 месяц назад
Чё за уу ууу ууу? Ты адекватный?
я человекУченик (224) 1 месяц назад
Вот и я о том же
occult pig Просветленный (25290) 1 месяц назад
про типа рэпа странновато
Марк Тмин Ученик (108) 1 месяц назад
Песня называется "Ау" Поёт Валерия Стрыкало и Валентин Бингюль
я человек Ученик (224) 1 месяц назад
Ты своей головой подумай,кто может вообще узнать эту песню если ты обьяснила как попало.Телепадов тут нету