Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иногда говорят про квартиру что плохая энергетика.Как это чувствуют?Может ли дизайн в светлых тонах поменять это

луна луна цветы цветы Ученик (182), закрыт 5 дней назад
Ощущение?
Лучший ответ
Тетея Оракул (83249) 1 месяц назад
ремонт может ... дизайн один - нет
Остальные ответы
Love Искусственный Интеллект (101358) 1 месяц назад
Врятли, мне кажется это зависит от жильцов. Есть знакомые, у них очень тяжёлая атмосфера, при шикарном ремонте.
lev Hid Мудрец (12729) 1 месяц назад
Плохая энергетика - в голове. Есть запаска?
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (400382) 1 месяц назад
Это выдумки. "Энергетика"))) Дело всего лишь в субъективных ощущениях. Для одного тяжёлая атмосфера,для другого кайф.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (141181) 1 месяц назад
Тоже думаю, что это выдумки. Делать нечего, про энергетику рассуждают
Елена Искусственный Интеллект (235022) 1 месяц назад
Никакой дизайн не поможет снять плохую энергетику
У вас кошки есть ?, посмотрите за их поведением, если в доме плохо, они ночами носятся и мяучат как сумасшедшие
Если квартира вторичка, вполне возможно от бывших хозяев осталась, тут уж только "вычищать" квартиру, а то болеть будете
Если дом новый, такое тоже может быть, может ваша квартира находится над тектоническими разломами
Washington Ghost Гуру (2619) 1 месяц назад
Это чувствуют нутром , вибрации ,, и соответственно людям менее эмоциональным достаточно будет цвета ,, более сенсорным личностям нужны более детальные проработки изменения вибрационного фона места...
2022 Искусственный Интеллект (135245) 1 месяц назад
Не поможет, энергетика исходит от материалов стен. потолков. из окружающих вам людей.
Георгий Глурджидзе Оракул (89445) 1 месяц назад
ЭКСТРАСЕНСОРИКА и разные Фэньшуи - Наука для ТУПИЦ...
Нормальные люди в это не верят...


У меня отец, когда жив был _ пил и ножами кидался - десантником в СА служил... -- так вроде нормально тогда жили - все дома было...


Сейчас не очень - но не ругаемся и нормально живем...


У соседей - в доме хоть шаром покати - только стол, два стула и диван, но живут душа в душу


И НИКАКОГО ФЭНЯ с ШУЕМ и соли ЭКСТРА с СЕНСОРОМ - им не надо