Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте! Помогите трактовать расклад пожалуйста. На себя сложно

Анна бестужева Знаток (251), закрыт 1 месяц назад
Два вопроса. Что мужчина думает о расставании? 2 мечей, жрица, 9 мечей (все прямые). Будет ли примирение в загаданный срок? 3 кубков, 6 кубков, маг. На итог еще вытащила 7 жезлов и мир. Спасибо!
Лучший ответ
Генрих Валье Гуру (3836) 1 месяц назад
Трактовка карт.
1. Что мужчина думает о расставании?
2-ка мечей - раскол, конфликт. отстаивание своих взглядов;
Жрица - у парня возоблаают соображения более высокого смысла "она права".
9-ка мечей - мужчина переживает, мучается. но не знает. как выправить ссору, сохранив лицо.
Итог: мужчина понимает. что дама права, жалеет о расставании. но не может отказаться от своих "принципов".
2. Будет ли примирение в загаданный срок?
3.-ка кубков - для примирения нужен посредник, дипломат. могущий объяснить каждой стороне мотивы поступков стороны противоположной. Донести информацию окружным путём.
6-ка кубков - напомнить, что общего между девушкой и парнем больше. чем чуждого. Помирить на платформе прошлых общих воспоминаний.
Маг. ну Маг и есть. Чудом челкночной дипломатии сможет помирить партнёров.

Итог: радостная встреча. Мир.
Анна бестужева Знаток (251) 1 месяц назад
спасибо большое!
Генрих Валье Гуру (3836) Анна бестужева , ответ сошелся с внутренними установками ситуации?
Юлия LechenkoПрофи (508) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/230135543 посмотрите мой вопрос пожалуйста!
Остальные ответы
Wania Просветленный (40240) 1 месяц назад
Он думает; побесится и успокоится. так же всё станет на круги своя, со временем. Он умело защищается.
Анна бестужева Знаток (251) 1 месяц назад
спасибо!
Диана Кортес-Рамишвили Искусственный Интеллект (211630) 1 месяц назад
Чужие расклады не трактую, потому что энергетика расклада чужая. По моим картам вышло: ссора его мучает, есть искушение что-то нехорошее сделать,чтобы доказать свою правоту. Отношения восстановятся. Кто-то признает свою вину или же оба. Но впоследствии все равно расставание.
Анна бестужева Знаток (251) 1 месяц назад
спасибо!
Слёз Предтеча Ученик (154) 1 месяц назад
Очень сложно сказать.. я ж не маг по природе.тут без смс- ки с раскладом..не понять..
Лара Просветленный (37204) 1 месяц назад
По моим картам...мужчина переживает и вскоре объявится.