
Что вы будете делать, если ++++

Senya Demina Просветленный (31731), закрыт 1 месяц назад
Какой нить дядя нажмёт на ядерную кнопку?
Дополнен 1 месяц назад
P. S. Если вы узнали за 2 часа до нажатия.
Лучший ответ
ДоктоR МОМS Мудрец (15895) 1 месяц назад
Так я всё равно об этом не узнаю. А когда УВИЖУ, поздняк метаться.
Ну..скажу родным мне людям- я вас люблю и счастлива, что вы были в моей жизни.
Остальные ответы
Деви Искусственный Интеллект (270859) 1 месяц назад
Уже не будет времени что-то сделать.
Я-ЗДЕСЬ!! Просветленный (31214) 1 месяц назад
Замотаюсь в белую простыню и буду ползти -в сторону кладбища!
Наталья Чинаева Просветленный (34273) 1 месяц назад
Отправлюсь в рай, аки невинный младенец... А дядя просто сдохет.
Сomputer Player Мыслитель (9137) 1 месяц назад
я того дядю найду и сломаю ему руку которой он нажимал на эту кнопку, а вообще кнопки нету и ядерную ракету запускают как минимум 5 человек, а среди этих пяти найдется не дебил и не введет код
Smurfikc Мудрец (18395) 1 месяц назад
Выйду на лоджию с бокалом шампанского, чтобы посмотреть финальную сцену человеческой комедии)))
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (114042) 1 месяц назад
Подготовка к ядерной зиме и всплескам каннибализма)
Карбафос Оракул (83339) 1 месяц назад
Просто НИ-ЧЕ-ГО. А смысл?
Ctrl+C Мыслитель (6112) 1 месяц назад
Ничего. Спутником привиты.
Специально же прививали
Саша Т Гуру (3377) 1 месяц назад
уже не буду думать))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (237191) 1 месяц назад
в такой ситуации уже ничего не успею сделать
Максим Искусственный Интеллект (191433) 1 месяц назад
Дык, а чë тут уже делать? Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Котофей Котофеич Мыслитель (8623) 1 месяц назад
Задавал похожий вопрос, только времени дал 7 минут... За два часа можно уехать в безопасное место. Много чего можно сделать, многих спасти. Нечестно было редактировать)