Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое искренность и сколько её надо человеку?

Nikolay✓ Искусственный Интеллект (356484), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Городская ласточка Просветленный (22268) 1 месяц назад
Это как приятный аромат)
Лишь бы не было передозировки)
Во всём необходимо меру знать.

Почему-то "пришло" такое сравнение.
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (304424) 1 месяц назад
думаю что фальш не нужна никому
а с искренностью это как и с честностью
востребовано всеми но не все способны на это
Саша Т Гуру (3647) 1 месяц назад
это надо смотреть на маленьких детей или своих животных -которые вас любят..какими вы бы не были.....................сколько..дано
иллЮZион Искусственный Интеллект (184518) 1 месяц назад
Совсем немного. Лишь бы поверил в общий поток информации.
Smurfikc Мудрец (18586) 1 месяц назад
Правдивое изложение своего мнения по тому или иному поводу. При этом молчание - золото!)))
Елена Еленова Оракул (98492) 1 месяц назад
В понятии Каких Людей?
Если Человек говорит, что он сам самостоятельно завязал употреблять наркотики,
не ворует,
не создаёт измены в Семьях,
и при этом на делах тайно и втихаря употребляет наркотики, создаёт измены в Семьях, ворует,
то в этом случае
нетрудно догадаться и понять, что
он неискренний.


Если Человек это делает при свободе выбора, то это один вариант развития событий неискренности.


А если Человеку угрожают, угрожают убить Детей или лишить свободы,
и поэтому Люди врут,
то это другой вариант развития событий,
это похоже шантаж, Людей взяли в Узники и Заложники, угрожают,
Люди не хотят, чтобы убили Их Детей и поэтому врут о том, что завязали употреблять наркотики и не создают измены в Семьях,
не воруют.


Непонятно, почему до сих пор Военные, Полицейские, Работники Спецслужб из разных стран не хотят восстановить разумную и полезную деятельность Военных Подразделений Психотронщиков из зондер команд из разных стран на территории Их Стран и разблокировать Систему, снять пситеррор, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, войти в Центр Управления программами Электронного Мозга Искусственного Интеллекта Высшего Сверхразума Мирового Уровня Планетарного и Вселенского Масштаба на этом участке Вселенной, открыть новые возможности для Всего Человечества и для Всех Жителей Вселенной на Этом Участке Вселенной.


Я не брала в свои руки временную власть и миллиарды денег по игрушечным документам с игрушечными печатями и подписями Игрушек.
Меня не приглашали в Военные Организации Психотронщиков из зондер команд на территории СССР.
Мне вообще непонятно до сих пор, для чего в квартире у Матери Военного СССР Связного из Ракетных Войск Стратегического Назначения СССР на территории СССР неожиданно без предупреждения и без объяснений Внучке Ветерана Великой Отечественной Войны Защитника Родины СССР и Заслуженного Учителя РСФСР Бехтеревой Дрёмовой=Патриота Родины СССР,
то около 8 лет назад создали телепатическое воздействие с Запросом написать тексты с обращением к ИГИЛ и Правому Сектору с призывами к миру,
если при этом Эти Участники Разработки до сих пор не желают общаться по Человечески, около 8 лет молчат и где-то прячутся.
Почему они не хотят создать деятельность прощения Всех без исключения и разблокировать Систему, создать Рай для Всех без исключения на этом участке Вселенной?
Nikolay✓Искусственный Интеллект (356484) 1 месяц назад
снова спам
вирус троянский Просветленный (32205) 1 месяц назад
искренность это такой стат или навык, прокачка которого ведет к одиночеству
PUMA Искусственный Интеллект (179928) 1 месяц назад
люди жадные ,сколько им даешь ,им все мало.*))
elena ozornina Оракул (78282) 1 месяц назад
должен быть неиссякаемый источник и чистота мыслей
Завьяленко Васiлiна Гуру (2886) 1 месяц назад
нам различно, следующий глупый вопрос задавай
dvd myqip Мудрец (10673) 1 месяц назад
Тут почитайте, люди искренне эгоистичны, а при знакомстве врут какие они хорошие)
волк волков Ученик (245) 1 месяц назад
сомневаюсь что девушки и все люди будут общаться человеком т за то что Он искреннен скорее на оборот . Искренными бывают духовно сильные и умные люди. Люди которые уроды из нутры до искренности далёко .
slh Просветленный (31396) 1 месяц назад
Вплоть до безудержного самобичевания.
мгновение Оракул (55813) 1 месяц назад
это прямая походка .....открытый взгляд .....уверенность ну и некая стабильность в завтрашнем дне
Алеха 667 Мыслитель (6396) 1 месяц назад
Мы можем говорить друг другу правду или же обманывать,но по сути,разницы в этом нет,так как мы не говорим о вещах так,как дела обстоят на самом деле,тоесть так как оно есть,в минуты искренности наедине самими с собой или же с кем либо,мы говорим о вещах так как оно есть,и именно в эти минуты это мы,не такие,какие мы а такие какие мы есть.
Сергей В. Искусственный Интеллект (107785) 1 месяц назад
Ровно столько, сколько необходимо близким и друзьям.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (182423) 1 месяц назад
Это такое чувство,которое не каждому подходит.Всегда лучше о чем-то умалчивать.
Зірка Искусственный Интеллект (363640) 1 месяц назад
Хорошо бы быть искренности всегда рядом...