Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верно ли что резистор повышая поднимает точку включения транзистора понижая понижает но фаза не смещается?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Прохожий Гуру (4122) 3 месяца назад
Резистор задает ток смещения, при котором оба транзистора "приоткрыты", что устраняет искажения типа "ступенька".
Остальные ответы
. Профи (777) 3 месяца назад
так если сигнал аналоговый-то конечно фаза не смещается.Главное не выйти за пределы амплитуды сигнала
Tester Оракул (68036) 3 месяца назад
В этой схеме с двуполярным питанием на выходе должен быть ноль.
этим резистором и задавай
Sargis Оракул (71729) 3 месяца назад
R2 настройки ,,сглаживания,, ступеньки.