Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я фактически инвалид по сердцу но мне не дают инвалидность, куда обращаться?

Кирилл Верхов Знаток (427), закрыт 1 месяц назад
Я фактически инвалид но инвалидность не дают. Кем можно работать с митральной недостаточностью 2-3 степени? Основной диагноз пролапс. Сказали что это не порок сердца. Как не порок, если везде в интернете написано что митральная недостаточность это ппс. не знаю. что делать. работать я не могу у меня от любой нагрузки силная одышка и высокий пульс работоспособности нету. куда обращаться?
Лучший ответ
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11113) 1 месяц назад
ни куда не обращалась приехала скорая сняли кардиограмму пол листа прямая линия.сказали все нормально сделали укол .потом нога отнялась приехал штук 5 на скорой стояли выкаблучивались видать деньги хотели.потом соизволили укол поставить водителя помню врача тоже на морду.укол ставила девка.редко скорую вызывала.диклофен есть и нитроглицерин.
Остальные ответы
Антон Лоскутов Мыслитель (5775) 1 месяц назад
Работай в офисе.
Кирилл ВерховЗнаток (427) 1 месяц назад
мне должны дать инвалидность по сердцу
Антон Лоскутов Мыслитель (5775) Кирилл Верхов, тебе государсвто ничем не обязано, ты сам виноват в том что у тебя слабое сердце. В детстве нужно было тренироваться
Рома Бабия Просветленный (20146) 1 месяц назад
Мед. юрист
Товарищ СуховМастер (1131) 1 месяц назад
медийный юрист?
Рома Бабия Просветленный (20146) Товарищ Сухов, сперма какашки
Товарищ Сухов Мастер (1131) 1 месяц назад
можно работать руководителем частного предприятия, министром или даже дворником
Кирилл ВерховЗнаток (427) 1 месяц назад
Никаке нагрузки мне даже ходить тяжело
Товарищ Сухов Мастер (1131) Кирилл Верхов, а ты замам все поручи. и лежа с них отчет о проделанной работе заслушивай
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (133272) 1 месяц назад
Да на тебе пахать надо! Распоряжение свыше - инвалидность давать только уж совсем немощным, читай при смерти.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (204442) 1 месяц назад
С 01.07.22 новые правила получения инвалидности вышли. Обратитесь.
Кирилл ВерховЗнаток (427) 1 месяц назад
к кому нужно обращаться с этим?