Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой лучше выбрать фотоаппарат новичку. Вили или Вили Авто?

Алексей Громинский Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Заинтересовался фотографией на пленку, какой фотоапорат лучше купить Вили или Вили авто? Какие могут возникнуть проблемы с их эксплуатацией?
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Оракул (64016) 1 месяц назад
Смена 8М
Алексей ГроминскийУченик (99) 1 месяц назад
По обзорам на неё, пришёл к выводу что это точно не тот фотоапорат с которого стоит начинать
Шмулик Розенцвейг Оракул (64016) вилия у меня была.хороший фотик для ч\б пленки на цветной не пробовал
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (692938) 1 месяц назад
...любой из них хорош.
у Авто скорее всего, автоматика уже отказала...
в любом случае - надо проверять перед покупкой.
и как всегда - стандартное предупреждение:

...вы понимаете, что между нажатием на спуск и информацией - получился ли кадр, в плёночной технологии проходит не один час, а иногда и день?

...вы понимаете, что фототпечатки с плёнки (это тоже придётся освоить) сможете показать только своим гостям или посетителям на выставке? ибо, если оцифровывать негатив, или отпечаток, то накой тогда возня с плёнкой?

...вы понимаете, что учиться фотографировать на плёночном аппарате дорого. надо УЖЕ быть мастером?

в общем - настоятельно советую параллельно всё снимать и на цифровой фотоаппарат с аналогичными характеристиками, или смартфон, дабы не было мучительно больно возвращаться по маршруту и переснимать все 36 кадров, если запорете плёнку.

заодно и сравните качество - стоит ли игра свеч...
leon meleshОракул (55510) 1 месяц назад
полагаю, что пишет троллер!
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (692938) leon melesh, надеюсь, прочитает кто-нибудь, кому ответ поможет.
КотЭ Оракул (91031) 1 месяц назад
со старыми фотиками с батарейками по 1.3V могут быть проблемы в покупках этих самых батареек, хотя они и продаются но не везде, так что полностью ручные - надежнее.
KlimИскусственный Интеллект (217982) 1 месяц назад
Он вроде без батареек
КотЭ Оракул (91031) Klim, а там что селеновый экспонмоетр?
Ελενη Искусственный Интеллект (155770) 1 месяц назад
Купите просто Вилия,там особо нечему ломаться.
Ещё лучше,если надумали плёнкой заниматься,поищите Olympus IS-500.
обучение фото дорого Мастер (2462) 1 месяц назад
новичку в фотографии вообще не стоит начинать с пленочной камеры. Для этого в сегодняшней экономической обстановке (ну очень недешева в итоге пленочная фотография) желательно иметь неплохой опыт съемок на цифру. И уж точно даже опытному в фотографии не стоит покупать этот старый хлам (и другой аналогичный советского или импортного производства). Огромное количество относительно недорогих пленочных камер известных производителей тоннами продаются на авито.
Michael Master Оракул (97465) 1 месяц назад
1. Однозначно не авто.
2. У фотоаппаратов Вилия со временем часто клинит затвор. То есть при покупке надо обязательно открыть камеру и пощелкать вхолостую. Если затвор срабатывает штатно, можно брать.

А так вообще Вилия - очень неплохая камера для пробных съемок на пленку. Вы сможете понять, надо оно Вам вообще или нет.