Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему некоторые люди такие харизматичные? С чем это связано, откуда это у них: само или наработки?) Это связано с умом?

True Lila Оракул (69440), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Цункина Гуру (2657) 1 месяц назад
Потому что у них положительные эмоции. А мы всегда чувствуем своим нутром, даже если человек стоит и не говорит, мы чувствуем его настрой. А когда у человека положительный настрой, он улыбается, шутит, флиртует, то рядом с таким не хочется грустить, хочется тоже "зарядится" его настоем.
Остальные ответы
Web Apis Просветленный (46112) 1 месяц назад
У Тебя звезда красивая , это реакция такая .
Городская ласточка Просветленный (22450) 1 месяц назад
Они любят жизнь, живут этой любовью, а потому по-особому улыбчиво ...светятся.
❤︎..Женя..❤︎ Просветленный (28685) 1 месяц назад
Вот от вас веет харизмой. Как вам это удается через экран - не знаю))
True LilaОракул (69440) 1 месяц назад
Благодарю!)
❤︎..Женя..❤︎ Просветленный (28685) True Lila, :))
Евгений Конаков Мудрец (16129) 1 месяц назад
С умом это не связано. Харизма обычно складывается в детстве.
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (301891) 1 месяц назад
Как говорит Валерия Агинская, у мужчин с высоким уровнем тестостерона -девки сами на шею вешаются
иллЮZион Искусственный Интеллект (184565) 1 месяц назад
С умом, с интуицией, уверенностью, умением общаться и убеждать.
Дмитрий Самохвалов Оракул (74448) 1 месяц назад
Думаю, в харизматичности присутствует изрядная толика темперамента, как правило, холерического и некая доля эксцентричности...)
Ханна .... Оракул (68735) 1 месяц назад
харизма - внутренняя свобода.... человек не боится быть собой... и недостатки бывают обаятельными....
Каплан Сижажев Ученик (105) 1 месяц назад
Мне кажется харизма у человека есть с детства. Так что это скорее всего с рождения, но и наработки тоже скорее всего есть
Юрий Бухтатов Мудрец (10383) 1 месяц назад
Харизматичные - это духовно развитые люди, имеющие за плечами много воплощений (старые Души). Харизматичность - это и есть пульсация этой, пока невидимой духовной энергии (хотите - ауры). Это чувствуется, но физическими причинами не объясняется. Даже одна и та же фраза сказанная обычным человеком и харизматичным, имеет разное действие, благодаря невидимой энергии воздействия.
Alla Rai Ученик (98) 1 месяц назад
Все дело в числах. Есть люди у которых много чисел в самооценке, такие люди уверенность имеют и есть люди у которых в темпераменте много чисел и такие люди теплые и с ними приятно. Есть люди у кого много двоек, у таких людей много энергии и к ним липнут энергетические вампиры. Например принца чарльза не любят потому что у него в темпераменте всего одна цифра и он холодный человек. И у него слишком много единиц и это его делает деспотом и жестоким диктатором. Не знаю как нежная Диана с ним жила. Если он станет королем (не дай Бог) он будет очень агрессивным диктатором. И у чарльза всего две двойки и этого недостаточно, его энергии хватает только на него самого и двойки как раз о харизме. У королевы например аж четыре двойки и это и есть харизма и от того ее любят и хочется с ней быть, потому что такой человек одним своим присутствием может разрядить обстановку и даже полечить своей энергией и также поделиться своей энергией с другими потому что у нее она очень сильная.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239858) 1 месяц назад
извини но харизма это чушь вот быть обонятельным не многим удаеться
Атос Просветленный (37549) 1 месяц назад
харизматичность - врождённая способность воздействия на окружающих. причём харизматичным может быть полный идиот или диктатор. говорят гитлер был очень харизматичным.
МОТЬКА Мыслитель (7505) 1 месяц назад
Харизматичность своего рода обаяние...оно или есть или нет!
живу в лесу...молюсь колесу Просветленный (30383) 1 месяц назад
у меня спёрли
пока я в армии служил
True LilaОракул (69440) 1 месяц назад
А после армии - всё?
живу в лесу...молюсь колесу Просветленный (30383) а, что я могу поделать харизму-то уже спёрли
ГРИДАР Мастер (1776) 1 месяц назад
Харизма -это исходящие от энерготела человека , вибрации и частоты. Животные и дети чуют плохих людей сразу. Например.Вот и думай.
Memento mori, detrahentes Просветленный (23253) 1 месяц назад
"Это связано с умом?" - думаю да )
Кстати, а харизматичные - это какие? Что под этим понимаете?
True LilaОракул (69440) 1 месяц назад
Это сложно объяснить, это энергетика )