Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос русским. Что для вас Золотая Орда в истории вашей страны ?

ян вовк Просветленный (26007), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Rusan Оракул (62882) 1 месяц назад
для нас ничего
спроси у наследников голубой орды, у Джемилева, он себя считает истинным украинцем

Алиса СанПрофи (533) 1 месяц назад
Хахахаха, он серьезно так сказал?! Или это мем
Алиса СанПрофи (533) 1 месяц назад
xD
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (21999) 1 месяц назад
Кочевники, жадные и жестокие.....
валерий ёлкин Мыслитель (7499) 1 месяц назад
Байки всё это
ян вовкПросветленный (26007) 1 месяц назад
...да нет... Достоверный исторический факт.
валерий ёлкин Мыслитель (7499) ян вовк, да нет
. Профи (500) 1 месяц назад
Гнёт и унижение.
Tsar (просто ) Мыслитель (6948) 1 месяц назад
Не золотая ,а злая орда для начало ...
ян вовкПросветленный (26007) 1 месяц назад
...если быть точным, то Улус Джучи Монгольской Империи.
Tsar (просто )Мыслитель (6948) 1 месяц назад
улус ,аул, это всё улица (по-русски )
☠Avanez Kirpichkin☠ Оракул (75784) 1 месяц назад
Гусские в многих странах живут, вы каких именно гусских спрашиваете???
Вы шо z Литвы?
ян вовкПросветленный (26007) 1 месяц назад
Да... Только Литвы исторической.
☠Avanez Kirpichkin☠Оракул (75784) 1 месяц назад
И чо, тяжко понять что гусские это национальность а не гражданство? В РФ живут немеренно национальностей. В том числе их коснулась орда, а не только гусских.
Satis agere primo de domestica primates Мыслитель (6253) 1 месяц назад
Фоменко и Носовский всё всем разжевали математически и верно.
ян вовкПросветленный (26007) 1 месяц назад
...они не историки. Пустого наплели.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (299849) 1 неделю назад
Они много не заметили или специально обошли стороной в угоду упырей, типа, каспарова?
Merlin Dr Оракул (51638) 1 месяц назад
приходили тут, половцев гонять. Но некоторые князья использовали их в качестве наемников в своих интересах.
Y.Nine Искусственный Интеллект (151898) 1 месяц назад
Новый разнообразный генетический материал для обновления. Очередные захватчики поглощенные Россией.
Добрый Вечер Мудрец (13527) 1 месяц назад
1
ян вовкПросветленный (26007) 1 месяц назад
...к чему это ? Десантники явные финно-угры. Славянского у них так же очень мало.
Добрый Вечер Мудрец (13527) ян вовк, ну-ну
Владимир Щукин Оракул (77526) 1 месяц назад
Вот бы сегодня только одну десятую налогов в центр платить, как при Орде....
Агнесса Шантфлери Высший разум (483374) 1 месяц назад
Золотая орда окутана тайной.... Так что- тайна. Вовсчком случае, " монгольского" там ничего не было
ян вовкПросветленный (26007) 1 месяц назад
Аристократия была именно монгольской.
Агнесса Шантфлери Высший разум (483374) ян вовк, не была. Были европеоиды
нафаня Гуру (3384) 1 месяц назад
Очередной период эпохи
... Мудрец (12449) 1 месяц назад
Дань была тяжёлым бременем и все-таки тормозила развитие Руси
А вообще татар не люблю - жадные, наглые, жестокие и завистливые люди