Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дай Винчик в телеграмме

Влад Бадмаев Ученик (169), закрыт 1 месяц назад
Я давно не заходил в дайвинчик короче забил на него, и вот мне резко приходит уведомлениеЯ не понял это просто реклама ну или обычное уведомление для зазыва или мне 6 лайков вбухали? Разве не должны были уведомления с каждого лайка идти?
Лучший ответ
Полина Волкова Знаток (284) 1 месяц назад
Если выбираешь что больше не хочешь никого искать, то твою анкету отключают. А подобные сообщения присылают просто для развода на возвращение.




Ну короче никто тебя не лайкал, а когда нажимаешь посмотреть просто кидает в обычный просмотр анкет
Остальные ответы
Автономная Передача Профи (899) 1 месяц назад
Походу развод. Когда анкеты чекнул, что показало? Вообще честно говоря, я скептически к этому отношусь, девушки в большинстве своем не идут знакомиться первыми. На сайтах либо кто по расчету, либо от безнадёги.
Влад БадмаевУченик (169) 1 месяц назад
Ну вот так
Я не шарю как должно быть
Влад БадмаевУченик (169) 1 месяц назад
На счет таких знакомст в большинстве согласен сижу от скуки чтобы на один вечер с кем то поболтать
Алиса Панькова Мудрец (13964) 1 месяц назад
Кому ты там нужен, анонимайзер.
Молко Просветленный (20718) 1 месяц назад
Не, это реально лайки... У меня вот наоборот, приходит одно уведомление, а там троянский конь- человека 4 не меньше