Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А это является психическим отклонением?

Рустам Сафин Гуру (3918), закрыт 1 месяц назад
То что мне в голову приходят совершенно дикие и абсурдные мысли, например месить тесто а тесто швырять в окно на улицу или подойти к окну на первом этаже и лаять там как собака,что на это скажет квалифицированный специалист психиатр? Но это у меня только на уровне мыслей.
Лучший ответ
ФСБ Мастер (1807) 1 месяц назад
Хаххахх , тестом в окно и лаять как собака, хаххх
Остальные ответы
ДаР*** Искусственный Интеллект (186824) 1 месяц назад
Неадекватное поведение.
Рустам СафинГуру (3918) 1 месяц назад
Я же сказал это у меня только в мыслях но в действии.
По случайности, написал
лиса Просветленный (23228) 1 месяц назад
Когда начнете думать как их воплотить тогда пожалуй можно обратится к специалисту. А если вы еще опасаетесь можете спать спокойно , потому что психически не здоровые люди не относятся к себе критически. И у них подобных вопросов не возникает.
Рустам СафинГуру (3918) 1 месяц назад
Не я от таких мыслей хочу убиться об стену
лисаПросветленный (23228) 1 месяц назад
меньше психотропных принимайте.
Рустам Сафин Гуру (3918) лиса, я не принимаю психотропных
лисаПросветленный (23228) 1 месяц назад
Что даже кофе не пьете?
Рустам Сафин Гуру (3918) лиса, а кофе по утрам только и чай днем
Людмила Искусственный Интеллект (367448) 1 месяц назад
Навязывание себя и безустанная болтливость и проникновение во все дела, куда не спрашивают.
Умиротворение Просветленный (46016) 1 месяц назад
Спросите у себя, откуда приходят подобные мысли? Предположу , что не хватает внимания со стороны других людей. Желание привлечь к себе внимание любым , даже неадекватным образом.
Рустам СафинГуру (3918) 1 месяц назад
Мне нужно просто убиться головой об стену из-за таких мыслей
Умиротворение Просветленный (46016) Рустам Сафин, релакс, творчество. Расслабиться, отпустить мысли. Не цепляться за мысли , а просто наблюдать , без эмоции. Это бывает даже интересно.
Жить здорово Мастер (1920) 1 месяц назад
Это нормально. Любой хороший психотерапевт это подтвердит
Админ сайта kostya-os.ru Ученик (174) 1 месяц назад
Это просто прекрасный дар. Так как из-за этого развивается воображение. Это вполне нормально
Я Мастер (1495) 1 месяц назад
Не думаю, если это только на уровне мыслей
Евгения Гесаева Ученик (146) 1 месяц назад
Это просто дибилизм, должно пройти
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276633) 1 месяц назад
Тут нужен психиатр, а не психолог, идёт деградация личности.
Рустам СафинГуру (3918) 1 месяц назад
Наверное мне нужно обратиться к психиатру? А вдруг меня на месяц закроют в дурке?
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (276633) Рустам Сафин, нет, психиатрия так не работает, психиатр проведёт беседу и если выявит патологию, то назначит курс лечения и предложит варианты, где и как его проходить.
и Мудрец (16225) 1 месяц назад
У нас психическим отклонением могут посчитать,если ты не поддерживаешь " Единую Россию"
Arti R Мастер (1306) 1 месяц назад
Просто абсурдные мысли, например лаять
пользователь на Бали Профи (506) 1 месяц назад
Меня такие мысли успокаивают
Melani Foster Ученик (9) 1 месяц назад
Вы подросток?
Рустам СафинГуру (3918) 1 месяц назад
Уже давно нет.
Осария Ана Мыслитель (5508) 1 месяц назад
Сама тоже иногда задумываю сделать что-то абсурдное, однако это только мысли, указывают на то, что вы попросту за...бались, от стресса это, если вы отдаете себе отсчёт, то это не психическое отклонение , а просто стресс, невроз, нужен отпуск, релакс.