Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подобрать фотоаппарат (зеркалку до 40000 рублей)

Кирилл Ульянов Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Бюджет 40000 рублей, можно б/у
Желания: RAW, китовый объектив, хорошее качество фото
Лучший ответ
Дмитрий Стеклов Гуру (2864) 1 месяц назад
Весьма неплохой вариант Canon EOS 200D с китовым Canon EF-S 18-55mm f/4-5.6 IS STM, а еще лучше с объективом Sigma 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary для Canon, это если планируете часто снимать людей. Если в приоритете съемка архитектуры или природы, то предпочтительнее взять что-нибудь из системы Nikon, например Nikon D3400 Kit AF-S 18-55mm VR, или все с тем же Sigma 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary, только для Nikon.
Остальные ответы
DN Lion Искусственный Интеллект (302629) 1 месяц назад
Ищите на вторичке Nikon D70 или D90, если повезет.
Ελενη Искусственный Интеллект (155998) 1 месяц назад
Поищите Никон Д3100,Никон Д5100,Никон Д5200,Никон Д5300.
Михаил Полетаев Просветленный (43880) 1 месяц назад
За эти деньги я бы смотрел Canon 70D.Попадаются неплохие варианты.
..Искусственный Интеллект (264588) 1 месяц назад
он от 56 тысяч стоит на яндекс маркете а никакие не 40
Y.Nine Искусственный Интеллект (150961) 1 месяц назад
Вы уж решите
китовый объектив или хорошее качество фото
Ибо изображение формируется именно объективом и качество формируемого изображения именно от того насколько хорош объектив и зависит.
И увы, 40 тысяч для приобретения осмысленного комплекта системная камера + объектив очень скромная сумма
И не вполне понятно, чем именно вызвана потребность приобретения именно системной зеркальной фотокамеры.
.. Искусственный Интеллект (264588) 1 месяц назад
Свиной ХранительПросветленный (30748) 1 месяц назад
Самая ущербная зеркалка от Canon за всю историю, да ещё и объектив без стаба. Я бы ни за что не купил. Но из новых, да, вариантов других нет...
Свиной Хранитель Просветленный (30748) 1 месяц назад
Как вариант: Sony a77/a77v с максимально хорошим (возможным) объективом. Минимум 18-55/18-135. В идеале: DT 16–50 мм F2.8 SSM ( https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sal1650 ) или Vario-Sonnar® T* DT 16-80 мм F3.5-4.5 ZA ( https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sal1680z ). Можно взять по отдельности, тушку и объектив на авито. Но, надо конечно проверить камеру и оптику.
Самый День Оракул (88269) 1 месяц назад
Зеркалка Canon 2000D
Кроп 1.6
Матрица, Мп 24
Матрица, mm 22.3 x 14.9
Размер пикселя, mkm 3.8
Сменный объектив
Карт памяти 1
Крестовые точки фокусировки 9
Вспышка
Минимальная выдержка 1/4000
Х-синхронизация 1/200
Серийность, кадр/с 3
Минимальное ISO 100
Максимальное ISO 12800
Видео 1080/25
HDMI
WiFi
Аккумулятор, снимков 500
Вес, г 436
Глубина цвета 14
Предел дифракции 6.1
ДД камеры 11.9
Год изготовления 2018
Цена 37784

================
это лучшее предложение насегодня из неюзанных фотоаппаратов
Dmitry Искусственный Интеллект (505904) 1 месяц назад
RAW будет в любой зеркалке.
Китовый объектив и хорошее качество фото - требования, конечно, не взаимоисключающие, но всё же противоречащие друг другу.