Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я переписать квартиру на другого человека, без маму/брата без согласия?

Япросто Ученик (11), на голосовании 1 год назад
На меня мама переписала квартиру, когда я была ребёнком. Мама около полгода/6-9 месяцев не платила за коммунальные услуги, там такой счёт... Мне через месяц исполниться 18 лет. Я учусь на очном обучении, не работаю. Налоговая может на меня подать в суд, а я не работаю, и нет заработка, чтобы оплатить коммунальные услуги.
Могу ли я, когда будет 18 без согласия совершеннолетнего брата/мамы переписать квартиру на совершеннолетнего брата/(или)маму?
Голосование за лучший ответ
jahmir khan Мастер (2244) 1 год назад
Сразу на Трампа перепиши, чего мелочиться
Тимур Гроссмейстер Ученик (193) 1 год назад
Раз квартира на тебя, выпиши их и высели через приставов.
Василий Искусственный Интеллект (146559) 1 год назад
Можешь на меня переписать, а я тебе теплое место на теплотрассе найду.
Allaiva Искусственный Интеллект (107057) 1 год назад
Не нужно так делать
Зачем вам квартиру терять?!
Долги вас не заставят оплачивать, ибо вы ребёнок
А как 18 исполнится, подайте заявление на разделение счетов (если, конечно, и мать, и брат там зарегистрированы)
Тогда вам нужно будет только 1/3 платить (за себя)
ЯпростоУченик (11) 1 год назад
Но я этой квартире не живу и не собираюсь.
Allaiva Искусственный Интеллект (107057) Япросто, Тогда переписывайте хотя бы на мать, а не на брата
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (149708) 1 год назад
С вашей собственностью вы можете делать что хотите, если совершеннолетний.
Но даже если будет договор дарения. То изменение прав собственности не будет без согласия дарителя.
leon meleshОракул (70107) 1 год назад
учитывая интересы зарегистрированных лиц!!!
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (149708) leon melesh, нет, собственник имеет право через суд выселить несобственников и продать свою собственность.