Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сделать новую трудовую книжку?

- Ученик (104), на голосовании 1 год назад
В трудовой 3 записи и все по очень маленькому сроку, никак не могу найти нормальную работу стабильную, мне 20 лет, опыта мало и особо на нормальные места не берут.

И вот вопрос такой, если я придя на работу скажу, что у меня якобы нет трудовой, еще не работал или потерял, мне просто новую сделают? Как этот процесс происходит? Живу в РБ, но думаю различий с РФ в этом плане нет.
Голосование за лучший ответ
futctmanka Оракул (51895) 1 год назад
да, на работе заводят новую, это в бугалтерии вроде делается

просто скажи что нету книжки, они сделают, обычно это бесплатно
Сергей СулимовПросветленный (49872) 1 год назад
ага... в столовой...
futctmanka Оракул (51895) Сергей Сулимов, при чем тут столовая? в столовой наливают тока))))
Антон Городетский Гуру (4418) 1 год назад
Уже все в базах, сделают такуюже
-Ученик (104) 1 год назад
очень жаль... дело в том, что меня работодатель обманул, навешал лапшу на уши, а когда настал первый рабочий день я сразу же поговорил с коллегами, узнал как дела делаются и просто с работы ушел. то есть даже увольнительную не писал, я туда даже являться не хочу, с мразями разговаривать... а теперь еще и будет в книжке статья по прогулам
Антон ГородетскийГуру (4418) 1 год назад
Увы, но так и будет
Manera Просветленный (34518) 1 год назад
Не знаю, как в Беларуси, но в РФ уже не ведут бумажные трудовые для вновь устроенных на работу, а вся информация хранится в базе данных ПФР, ФСС и ФНС.
Похожие вопросы