Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будет если отнести поддельные документы в суд ?

Иван Скоробогатько Гуру (3998), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4373681) 1 месяц назад
Посадят за подделку документов или за введение следствия в заблуждение.
Остальные ответы
LNK Оракул (88511) 1 месяц назад
Привлекут к уголовной ответственности за подделку документов.
Юра Питерский Высший разум (637737) 1 месяц назад
если другая сторона купится на это - тогда ничего не будет. документы пройдут как подлинные.
иначе суд назначит экспертизу по своей инициативе или по требованию другой стороны.
дальше - как получится. другая сторона может удовлетвориться самим фактом подделки и далее ничего не раздувать.
но если тема по деньгам большая - почти 100% будет уголовное дело
Крот Подземный 11 Ученик (167) 1 месяц назад
Такое черевато серьёзными последствиями.
Мёдоед Гуру (3825) 1 месяц назад
Смотря кто подделывал.
Неизвестно Искусственный Интеллект (197269) 1 месяц назад
Если заведомо поддельные , то ст. 303 УК РФ
Ян Профи (980) 1 месяц назад
ч.1 ст. 303 УК РФ - если это в гражданском/административном процессе
ч. 2 ст. 303 УК РФ - если в уголовном (но там спец.субъекты)
Дед Искусственный Интеллект (191983) 1 месяц назад
Наступит уголовная ответственность.