Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется этот прибор?

Максим Максимов Ученик (27), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Саша Кот Мастер (1570) 1 месяц назад
Пульт управления климат-контролем
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (468060) 1 месяц назад
Пульт управления кондиционером.
ipИскусственный Интеллект (108897) 1 месяц назад
Сожалею, но Ваш ответ по поводу Ту-160 прочитать не успел.
Повторите сюда, может быть?
live_evil Мыслитель (9303) 1 месяц назад
это пульт управления ядерным оружием
Змей Горыныч Мыслитель (7274) 1 месяц назад
Пульт управления пылесосом.
val Оракул (99239) 1 месяц назад
Панель управления.
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (157440) 1 месяц назад
Снежная машина
ANDREМудрец (15576) 1 месяц назад
и ещё : снег вверх ищи вниз
Иван Непомнящий Искусственный Интеллект (157440) ANDRE, Снежинка нарисована
Sargis Оракул (71229) 1 месяц назад
Принтер двухцветный.